- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
В данном магазине купила телефон,теперь о чём сильно жалею..телефон Xiaomi Mi A1,и тут начался кошмар.телефон начал глючить уже на третий день пользования!!!батарея разряжалась каждые 4 часа.будильник сработал в телефоне и завис,экран не реагировал ника...звенел до тех пор пока не села батарея.включить смогли телефон только сутки спустя!очень...
В данном магазине купила телефон,теперь о чём сильно жалею..телефон Xiaomi Mi A1,и тут начался кошмар.телефон начал глючить уже на третий день пользования!!!батарея разряжалась каждые 4 часа.будильник сработал в телефоне и завис,экран не реагировал ника...звенел до тех пор пока не села батарея.включить смогли телефон только сутки спустя!очень сильно нагревается,как на зарядке,так и без.приложения не открываются,вылетают...Принесла его назад,всё обьяснила.Мне ответили,что это заводской брак и мне его заменят,но,надо сдать его в сервисный центр на ремонт.Всё бы ничего,но к телефону я приобрела страховку,в которой говориться,что по страховке его нельзя сдавать в сервисный центр.мне предложили сдать его на диагностику без ремонта.Я сдала его на диагностику,в заявлении указала,что я против ремонта,т.к. в страховке написано,что ремонт нельзя делать!!!всё это указав,я оставила его на ДИАГНОСТИКУ!!!!НО,супер управляющий,нарушив ст.209ГК РФ,распорядился моим имуществом в свою выгоду и ...мой телефон отремантироаали!!! Не поставив меня в известность,не взяв с меня согласие на ремонт!!!!Управляющий просто использовал мое имущество,как ему вздумалось!!! на мои вопросы внятного ничего не ответил!!!управляющий который не знает права о защите прав потребителя!!! В итоге написала вторую притензию,но и тут управляющий блестнул умом....номер регистрации претензии не выдал,ссылаясь на то,что не обязаны в день подачи претензии отвечать и присваивать номер!!! Что говорить со мной он не собирается,на это есть их юристы,которые меня пошлют с моей притензией куда подальше!!! Такого хамства и произаола со стороны управляющего,который является лицом компании!!!я в шоке!!! И дело в том,что в претензии указана конкретная дата об ответе,т.к. у меня билеты на руках и надо уезжать из города навсегда.На что управляющий ответил,что бы я шла куда дальше со своими датами,когда посчитают нужным!!! Это бред,а не магазин!!! Не берите у них товар!!! Мало того,чек не выдали на покупку товаров!!! Либо левые телефоны прогоняют мимо кассы,либо директор скрывает налоги!!! Такое ощущение,что там телефоны б/у или после ремонта,а выдают как новые!!! Ну не может телефон начать глючить на третий день пользования!!! Пожалейте свои деньги и нервы,т.к там работают люди,которые нарушают законы прав потребителя!!!начиная с ст.54 ФЗ;ст.12 п.2 Зо ЗПП;ст.209 ГК РФ ;ст.171 ФЗ; и.т.д. купив там товар,вы потеряете деньги,нервы и будете ходить с технически неисравным товаром,который будут постоянно ремонтировать!!!!