ЯГУАР

Автошкола
  • Добролюбова, 16 — 121 офис; 1 этаж
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Сразу скажу - я долго собиралась с мыслями и эмоциями и рассказ мой будет долгим.

Все началось еще в конце весны (запомните это время года - это важно!), когда я столкнулась с тем фактом, что для того, чтобы поменять иностранное водительское удостоверение необходимо сдать не только теоретический экзамен в ГИБДД, но и...

Показать целиком

Доброго времени суток. Сразу скажу - я долго собиралась с мыслями и эмоциями и рассказ мой будет долгим.

Все началось еще в конце весны (запомните это время года - это важно!), когда я столкнулась с тем фактом, что для того, чтобы поменять иностранное водительское удостоверение необходимо сдать не только теоретический экзамен в ГИБДД, но и практический экзамен в два этапа - автодром и город.

С теорией не было никаких проблем - по звонку в ГИБДД девушка-сотрудник очень хорошо все рассказала - как, куда, когда подойти и сдать. Вооружившись ее инструкциями и собственными знаниями, теоретический экзамен сдала с первого раза и без ошибок. И на этом моменте хорошая часть моей истории получения прав заканчивается.

Забыв, о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке – я выбрала Ягуар, исходя из того, что цена за прием в курсанты этой автошколы была несколько меньше, чем у конкурентов. Так получилось, что звонила я в два филиала – (в одном поначалу не брали трубку) и цены за поступление в зависимости от филиала отличались, потом недоразумение выяснилось – сотрудник не знал ценообразование. Допустим. Еще интересный момент - в филиале на Добролюбова меня уверяли, что обмен прав можно сделать только у них, а в других филиалах этим не занимаются, но опять же выяснилось, что это не так. Насторожиться надо было уже на этом этапе…

Очень много отзывов о том, что не везло с инструкторами по вождению, но тот инструктор, к которому я попала на автомат – наверное, единственный человек, о котором у меня останутся хорошие воспоминания.

Машина с автоматической коробкой передач – это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому что в пробке не надо будет туда-сюда гонять рычаг переключения скоростей, плохо – потому, что горку сдавать все равно на механике и записываться на вождение туда надо отдельно.

Инструктор на механике. На тот момент горку все сдавали на Ниве. И это прям достойно отдельного абзаца. График записи к инструктору абсолютно не гибкий – на вопрос – а может можно что-то как-то придумать, автодром-то прям совсем не близко - короткий ответ – нет, устраивает время – приходите, нет – нет. Шут с ним. Записалась, приехала заранее – думала занятой человек – плотный график. Да, конечно. В момент, когда я приехала – его просто не было на автодроме, он приехал позже и не с учеником совсем. Сама машина тоже волшебная под стать инструктору. Я училась на механике, я ездила на механике – я знаю как подниматься в горку, вернее я знала до того момента как села в Ниву….здесь надо было слушать мотор, «переключать маленький рычажок к себе» (вообще это рычаг включения пониженной передачи, но это я потом прочитала в интернете), и вообще не трогать лишний раз ничего. Волшебная она еще и потому, что когда ты ездил на ней вне экзамена – ты не глох на ней, но на экзамене, если ты заранее на ней не ездил, она глохла. Виной всему – твоя безответственность, но, на мой взгляд, помимо этого есть и еще что-то, потому что после продажи этого аппарата - на моих глазах горку сдали почти все курсанты.

Основная сложность - в городе лично у меня – его плохое знание, потому что как не крути, но есть такие места и такие знаки, что если ты заранее не перестроишься, то если едешь в час пик, неминуемо ближе к перекрестку начинаешь метаться с поворотником. Есть узенькие улицы – разворот на которых возможен только с использованием прилегающей территории. Есть такие места, где стерта двойная сплошная и человеку несведущему – вполне кажется, что это разрыв, в котором можно развернуться. И еще разные полезные мелочи. Эти знания появились у меня путем проб и ошибок. Потому что НИКТО об этих местах не рассказывает, хотя я много раз просила показать сложные места на маршруте.

Самое интересное. Логичным будет предположить, что пересдачи назначаются каждую неделю и сдаются на той же машине, на которой ты обучался. Но НЕТ, машина может оказаться абсолютно любой, пересдачи каждые две недели. И хорошо, если тебя предупредили, что машина другая, а то ведь можно об этом узнать, только придя на экзамен.

И про запись на экзамен – прям отдельной строкой – при подаче документов – никто не говорил о том, что на экзамены надо самому звонить и записываться. Возможно, за столь долгое время что-то изменилось – но теперь надо лично звонить по телефону в понедельник. Если в понедельник замотался и не забыл позвонить, то конечно всему виной твоя безответственность и ждать тебе еще две недели до следующего экзамена…

-« А почему вы не знали, что надо самому записываться? Вам не давали памятку на экзамен?!...»

- Нет, мне лично не давали…

Подытоживая, вся эта катавасия с промежутками в две недели, непонятными перипетиями с записью на экзамен, другими машинами, о существовании которых в парке автошколы я до экзамена даже не догадывалась – привели к тому, что на дворе наступила поздняя осень(!!), 6 месяцев с момента сдачи теоретического экзамена стали подходить к концу. Я забрала документы, поменяла автошколу и сдала экзамен, права сейчас лежат передо мной. Очень жалею, что не сделала этого раньше.

Когда я иногда встречаю знакомых и начинаю рассказывать свою историю – мне говорят, что знают некоторых людей, которые без проблем закончили Ягуар. Да, возможно такие есть – не отрицаю. Но от себя скажу – если у вас есть много свободного времени, денег, нервных клеток, то однозначно рекомендую Ягуар – как интересное место, где можно пощекотать себе нервы и сыграть в лотерею – вдруг повезет попасть в число тех счастливчиков, которые без проблем закончили данную автошколу.

Спасибо, что дочитали до конца.

  • 0

1 комментарий

  • Все началось еще в конце весны (запомните это время года - это важно!), когда я столкнулась с тем фактом, что для того, чтобы поменять иностранное водительское удостоверение необходимо сдать не только теоретический экзамен в ГИБДД, но и практический экзамен в два этапа - автодром и город.

    Человек уже с в/у,не смог сдать город за шесть месяцев))) это талант ;-)

    Найти крайнего всегда легче, чем сделать.

    Ответить
Реклама не загрузилась