Новосибирск
  • Регистрация

Якудза

Суши-бар
  • Красный проспект, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • Дом Ленина 350 м
1

Прошу уделить немного времени и прочитать столь длинный отзыв.. Мне вот не понятно, когда руководство подбирает менеджера в заведения общественного питания, чем Вы руководствуетесь?! Менеджер, ну на мой взгляд это тот человек, который способен уладить конфликт с гостем, оставить приятное впечатление о заведении, ну или хотя бы знать меню!!!
В общем история такова.. Пришли мы с МЧ в якудзу, решили провести романтический вечер вдвоем, подошел официант (как позже выяснилось работает 4 дня и вообще он стажер) но это не страшно к нему вообще вопросов нет, приносит 2 меню и говорит: "Скидка на все меню 20%" - конечно приятно и мы счастливые начали пролистывать страницы.. и вот незадача- принесли 2 РАЗНЫХ меню, точнее картинки одинаковые, но цены как раз на 20% и отличаются, т.е. в моем меню все было дороже ровно на 20%:))) зовем официанта, спрашиваем, он бежит уточнять у менеджера, вернулся через 2 минуты и говорит: У нас меню старое и забирает, то которые дешевле:))) Ладно, проехали, официант принял заказ- суши сет+ бутылка вина - вино заказали определенное, именно то, которое мы любим. Вино принесли минут через 10- сразу открытую бутылку и разлили по бокалам, попробовав его, я сразу понимаю, что не то... смотрю на бутылку, и вуаля!! Прнесли абсолютно не то вино, ладно бы ели просто название разное, но нет- объем вина меньше на 0,150л, чем в меню, сразу зову менеджера- подходит абсолютно невнятная девушка в черной закатанной кофточке, без бейджа, ни представилась НИЧЕГО, и просто такая молл в чем дело?! я объясняю, что вино не то, объм разный, что делать? Ответ шикарный: "Я не знаю!!!! У нас меню старое!! Официант стажер работает 4 дня" я спрашиваю а кто знает? на что последовал второй гениальный ответ "Ну мы уберем ее из счета" и уходит.. через секунду подлетает официант и буквально вырывает со стуком эту бутылку открытую и убегает.. ни слова вообще не сказав.

Проходит 10 минут!!!! в зале никого ни менеджера ни официанта.. вино забрали, стол пустой, я все еще жду еду (пр пустом зале мы ждали 40 минут в итоге- сказали, что у них рис кончился:))))- я кричу на весь зал менеджеру, подходит, говорю вино забрали, что нам пить?? как минимум, когда забирали бутылку, нужно было предложить альтернативу, другое вино или еще что-нибудь.. Третий гениальный ответ: "Ну зовите своего официанта"- блин!!! а ты тут на что!??? по итогу дождались сет- пить не вино не стали... приятно то, что в самом начале в честь дня рождения подарили сладкие роллы, их принесли раньше всего, холодные словно их достали из холодильника и принесли мне через 3 минуты...

Итог: нулевой сервис, наплевательское отношение к гостям, не вкусная еда, цены выше среднего.
Больше не приду.

  • 49
  • 0

3 комментария