Новосибирск
  • Регистрация

Якудза

Суши-бар
  • Красный проспект, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • Дом Ленина 350 м
1

Убедительная просьба к администрации заведения, НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО!!! Не хочется снова искать хорошее заведение!!!
Сегодняшний вечер был безнадежно испорчен. Началось все прекрасно: я с супругой гулял по отличному торговому центру-Сибирский Молл, когда мы поняли что голодны. Памятуя о прекрасной кухне в этом суши-баре (до сегодняшнего дня это было единственное место, где мы смогли найти достойные суши) мы, не раздумывая, пришли сюда. Началось все с того, что официант не знает о наличии акций. Сама поинтересоваться у менеджера она оказалась не в состоянии, пришлось просить ее об этом. Далее, выяснилось, что помимо того, что она не знает меню, она еще и не умеет (или не хочет) быстро писать (повторять заказ пришлось дважды, и уточнять что конкретно мы хотим, так как официант не смогла с первого раза записать корректно). Далее последовал весьма интересный вопрос, при подаче чая: сколько чашек подавать? Вопрос несколько глупый, на мой взгляд, так, как нас двое, сколько по Вашему нам необходимо чашек? Одна? Три? Двенадцать??? Но!!! Самый трэш начался, когда начали подавать блюда. Помимо оооочень малюсеньких роллов, собраны они были очень безобразно. Порезаны криво, нори торчит во все стороны. Но и на этом, повар решил не останавливаться и продолжил "радовать". В дункане с мидиями, помимо непережевывающегося нори, мидии, похоже, отсутствовали полностью. Вместо него, по вкусовым ощущениям, были уложены внутренности рака (при чем ни мясо, а потроха). Запеченные Мидии (одно из самых любимых блюд) были пресны и безвкусны, как будто это и не мидии вовсе, а кусок соевого мяса с рисом, который даже забыли посолить. Рыбы на филадельфию мало того, что пожалели, так еще и подварили (для объема, видимо). Не помню, как называется запеченый ролл, но, по какой-то неясной причине роллы в порции отличались по размеру, и по граммовке, там явно не хватало. Похоже, в них свалили остатки риса на кухне. В общем, с кухней все ясно, судя по всему, повар откладывает на Новый Год. Мы попросили счет. Нам его принесли, и сразу начали убирать стол. Все бы ничего, но попутно, сгребли еще и чашку чая, к которой супруга даже еще не притронулась (хотя уходить мы пока не собирались). Весело. Пригласили администратора. Подошла девушка, без опозновательных знаков (судя по предыдущим отзывам, обитателям флампа уже знакомая). На недовольства качеством сервиса, заявила, что девушка-официант еще стажер (опять же ссылаясь на предыдущие отзывы, могу сделать вывод, что стажер она уже около 10 дней... Ребята, я за 10 дней обучаю людей ориентироваться в пяти тысячах наименований, и отрабатываю до автоматизма технику продаж!). По поводу качества блюд, она сказала, что надо было звать ее сразу, пока мы еще не поели, и вообще у них все свежее, но она передаст наши пожелания повару. Пожелания? ПОЖЕЛАНИЯ??? Девушка, это ПРЕТЕНЗИИ!!! Вывод. С таким сервисом, зарплаты ребятам не видать, потому как посетителей не будет...
В чистом итоге: минус полторы тысячи рублей, двое голодных! и недовольный людей.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Когда официант спрашивает сколько чашек подавать к напитку - это стандартный вопрос. Может, к Вам позже присоединятся друзья. Она же не экстрасенс. Уточнила - наоборот показатель эрудированности в данном вопросе. Не понимаю такой резкой реакции.

    Ответить