Новосибирск
  • Регистрация

Якудза

Суши-бар
  • Красный проспект, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 440 м
  • Дом Ленина 320 м
2

Первый визит в данное заведение закончился моим уходом. Принесли меню и все, далее ко мне никто не подошел, официанта я не нашел. Это было примерно полгода назад. По истечении этого времени решил снова попытать счастья - зашел на БЛ (бизнес-ланч), все было ок. И периодически, в течении полугода, хожу на БЛ сюда. И есть несколько моментов:

1. Текучка. Постоянно меняется персонал: администратора вижу второго или третьего нового, официантов не помню сколько сменилось.

2. Кухня. Могу сказать только на счет БЛ. Супы из БЛ не очень. Вторые блюда и роллы - вполне съедобные. По роллу "спайси чикен" - без укропа лучше ИМХО.

3. Wifi. Тоже нестабилен. Бывает, что нет по несколько дней

4. Горячая вода в туалете. Ее нет.

5. Полотенца для рук, которые приносят перед трапезой, постоянно прохладные.

Вчера ситуация: попросил принят заказ сам (как оказалось стажер обслуживал). Через 5 минут пришла и попросила повторить заказ снова. Странно, ну бывает, повторил заказ. Вернулась через минуту уточнить: блюдо из БЛ или основного меню. Каждый раз подходя к столику, не скажет "извините", "повторите, пожалуйста", ничего.
Заказ принесли. Поели, попросили счет. И счет нам несли минут 15! Я спросил у "старенькой" официантки когда принесут счет, на что она ответила что-то в духе "Вас рассчитывают. Работает стажер" типа поэтому так долго. Да мне все равно кто работает! Нельзя вот так оставлять стажеров одних и необученных. За вчерашнее обслуживание - 1 (единица).

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Уточните пожалуйста дату посещения ресторана, время, имя официанта и номер чека, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить недочеты, из-за которых Вы недовольны походом к нам.

Желаем Вам хорошего дня)
С уважением,
Служба контроля качества Якудза суши.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Уточните пожалуйста дату посещения ресторана, время, имя официанта и номер чека, чтобы мы могли разобраться в ситуации и исправить недочеты, из-за которых Вы недовольны походом к нам.

    Желаем Вам хорошего дня)
    С уважением,
    Служба контроля качества Якудза суши.