ЯКУДЗА

Суши-бар японской кухни
  • Красный проспект, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

о доставке. заказ не удался.

с сайта всё благополучно отправилось, но звонка " в течение 5 мин" не последовало. по номеру указанному на сайте в разделе доставки (328-14-15) дозвониться не удалось.

по номеру с главной страницы (258-14-15) девушка вежливо сообщила, что уточнит есть ли заказ, записала номер и обещала перезвонить.

через 4 часа...

Показать целиком

о доставке. заказ не удался.

с сайта всё благополучно отправилось, но звонка " в течение 5 мин" не последовало. по номеру указанному на сайте в разделе доставки (328-14-15) дозвониться не удалось.

по номеру с главной страницы (258-14-15) девушка вежливо сообщила, что уточнит есть ли заказ, записала номер и обещала перезвонить.

через 4 часа пришлось перезвонить самостоятельно, чтобы на всякий случай уточнить, что якудза-суши уже не жду (заказала в другом месте). меня опять же поблагодарили за информацию, но при этом даже не уточнили адрес и время заказа (??).

закрадывается сомнение - а существует ли вообще доставка? :)

в общем как-то всё не задалось, несмотря на сработавшую рекламу, которая привлекла внимание :) и интересный ассортимент, сподвигнувший на заказ

и да.. на сайте не нашла раздела "обратной связи" :)

Вечер добрый, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, оставьте пожалуйста ваши контактный данные, мы незамедлительно с вами свяжемся. Нам важно разобраться почему так вышло.

Хорошего дня и добра вам)

С уважением,

Служба контроля качества Якудза суши

  • 0

5 комментариев

  • Вечер добрый, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, оставьте пожалуйста ваши контактный данные, мы незамедлительно с вами свяжемся. Нам важно разобраться почему так вышло.

    Хорошего дня и добра вам)

    С уважением,

    Служба контроля качества Якудза суши

  • долго искала возможность отправить вам контактные данные через фламп, но не выкладывая номер по понятным причинам в открытый доступ.

    так и не нашла.

    оставляла номер при заказе через сайт (это было в тот же день - пятницу 22-го апреля, в первой половине дня).

    если есть вариант каким-то ещё образом ответить на ваш вопрос - буду рада воспользоваться.

    Ответить
  • Отправьте на почту yakudza.nsk@gmail.com с пометкой отзыв фламп)

  • отправила :)

    Ответить
  • отправить-то отправила, но зачем? :)

    почти две недели тишины :)

    убедить меня ещё раз, что всё вот это дистанционное обслуживание у вас не работает сапсем? :)

    вежливая формальность?

    напомнить неприятное первое впечатление?

    у вас получилось

    Ответить
Загрузка рекламы