• Регистрация

Якудза Суши

Суши-бар
  • Серебренниковская, 29
  • Площадь Ленина 600 м
  • Дом Ленина 430 м
1

Добрый день!
Хочу оставить очень гневный отзыв о Якудза Суши!
Очень сильно любила к вам ходить в ресторан в Сибирском Молле, после закрытия постоянно заказывала на работу, домой. И вот в очередной раз решила покушать.Заказали две коробочки Вок(свинину по-пекински в кисло-сладком соусе).
Спустя час доставили -это +. Что было в коробке - свинина без соли обжаренная с луком и морковью и под всем этим рис такой же пресный. Перезвонили, сообщили об этом, после чего было сказано, что забирать ни кто не будет, что с нами свяжется менеджер и попробует решить нашу проблему! Звонка в течении 20-30 минут не последовало, перезвонила самостоятельно , опять та же самая девушка сообщила о том, что свяжется менеджер и будет решаться вопрос о возврате денежных средств, после чего перезвонил менеджер и предложил либо возврат д/с на следующий день, либо взамен на такую же сумму можно что-нибудь заказать, попросил предоставить фото вок, обьяснила, что не хочу выяснять ни чего больше, попросила привести вок , после чего заберете ваши. Согласился и все всех устроило. Минут через 10-15 решили заказать роллы лава т.к. знаем, что до 17*00 проходит акция по 99 р. Перезвонила, заказала, после чего привезли коробочки и лаву, стоимость составляла 230 р. за лаву и к этому еще и умудрились положить в пакет флаер с акцией... Опять перезвонила, всю вину на меня, о том, что я не уточнила сумму, так я у кого заказывала ?? У Вас! Вы не уточнили сумму,просто сказали "хорошо". После чего я предупредила, что поступит отрицательный отзыв из-за того отношения к своим же клиентам. В ответ: ваше право! Как так? Разве забыли, что за клиентов нужно держаться? А если рассуждать, один уйдет , два придут... пф ну продолжайте в том же духе.

1 комментарий

  • Присоединяюсь к выше сказанному, так как сама была жертвой этого происшествия и свидетелем!!!!))))) остались очень нехорошие впечатления об Якудзе-суши.... всякое бывает, все можно понять. Все уважающие себя кафе, рестораны и службы доставки еды пытаются иначе решить проблемы, а ваши менеджеры только усугубили все