- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один с минусом!)
Вот ведь зарекалась уже покупать билеты непроверенных временем и личным опытом авиакомпаний... Да, соблазнилась - билеты у Якутии подешевле процентов на 20-25 будут. И время вылета - прям как мне надо! 👍 Но вот тут и ждал меня сюрприз!!)) С вечера накануне вылета мне начали приходит смс с переносом времени. И когда я уже...
Один с минусом!)
Вот ведь зарекалась уже покупать билеты непроверенных временем и личным опытом авиакомпаний... Да, соблазнилась - билеты у Якутии подешевле процентов на 20-25 будут. И время вылета - прям как мне надо! 👍 Но вот тут и ждал меня сюрприз!!)) С вечера накануне вылета мне начали приходит смс с переносом времени. И когда я уже выехала в порт, перенос (по сути - опоздание самолёта неприбытием) по неизвестным причинам составил уже более пяти часов. И, естественно, не было гарантии, что это крайний перенос... Может кому -то и нормально улететь часов на шесть попозже! Но чаще всё же в дороге каждый час важен!! И мне тоже. Быстро купили билет на S7 и начали попытки вынужденного возврата. Кто?? Представитель авиакомпании по номеру 8-800-100-75-77??? Не, не слышали такого!! Все их операторы хронически заняты или категорически не желают общаться с клиентами - дозвониться до живого человека в течение трех часов не получилось. Ок, окольными путями выясняем, что отменить онлайн регистрацию на рейс может представитель авиакомпании в аэропорту Толмачево. Но найти его тоже не удалось конечно же! "Придёт к рейсу" - отвечают коллеги)) Т.е. к ночи будет... Он мне уже зачем ночью?))
В общем тут идут слова благодарности администратору и диспетчерам Толмачево и девочкам из поддержки Синбада - оперативно и корректно помоги решить все вопросы.
Авиакомпания Якутия, до свидания! Я точно н не твой клиент теперь!)