Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С какого перепуга придумали сервисный сбор??Мало того, что доставка у вас итак дороже, чем у конкурентов,из одного и того же места, так еще и сверх денег захотелось? Причем, умники, привязали этот сбор к сумме заказаВы лучше порядок наведите у курьеров, а то смотришь они сидят , курят, пытаешься ради интереса заказать- нет свободных курьеров. И 200...

Показать целиком

С какого перепуга придумали сервисный сбор??Мало того, что доставка у вас итак дороже, чем у конкурентов,из одного и того же места, так еще и сверх денег захотелось? Причем, умники, привязали этот сбор к сумме заказаВы лучше порядок наведите у курьеров, а то смотришь они сидят , курят, пытаешься ради интереса заказать- нет свободных курьеров. И 200 рублей за 10 минут пешком не слишком жирно будет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Про расчёт стоимости доставки улыбнуло.....как то раз сидели в КФС, а на улице тусовались ваши курьеры. Ради эсперимента попробовали заказать из этого места- повышенный спро, курьеров нет, будет дороже....это как понять? А про сервисный сбор- если вы его сейчас убрали, это не значит, что его не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Хотим ответить на каждый вопрос, прояснить ситуацию.

    Дело в том, что стоимость доставки рассчитывается всегда автоматически и зависит от многих факторов: наличие свободных курьеров, расстояние от ресторана, загруженность сервиса и другие. Такая система помогает нам доставлять заказы вовремя и без потери качества.

    Всегда будем рады вашим заказам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое ощущение, что вы работаете над ценами совместно с ресторанами- например, КФС вдруг стал выбирать точку, из которой доставка до меня, на расстоянии примерно в два раза больше, чем точка, из которой была доставка раньше....соответственно, выросло время доставки и её цена.Хотя предыдущая точка вполне себе существует и работает. Это забота о клиентах и качестве?Плюс доставщики взяли моду доставлять одновременно несколько заказов, судя по их перемещению в приложении, по адресам , расположенным не близко друг от друга- соответственно есть шанс быть последним звеном в этой цепочке с с сответствующим временем доставки и её температурой- это кто то контролирует?А уж про навигацию у курьеров вообще молчу- несколько раз приходилось искать курьера по микрорайону, ибо навигатор их заводит совсем не туда, хотя геолокация предельно простая. В общем, вопросов больше, чем ответов. Ситуация складывается в пользу вашего конкурента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы