Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала доставку еды. Курьер разлил напиток почти полностью. Залил весь пакет, подъезд и прихожую. Сообщаю в службу поддержки. Согласились вернуть деньги за напиток и предложили перезаказать напиток. Доставка одного напитка стоит как доставка всего заказа. Но я доставку уже оплатила , вернуть деньги за доставку, или доставить бесплатно...

Показать целиком

Заказала доставку еды. Курьер разлил напиток почти полностью. Залил весь пакет, подъезд и прихожую. Сообщаю в службу поддержки. Согласились вернуть деньги за напиток и предложили перезаказать напиток. Доставка одного напитка стоит как доставка всего заказа. Но я доставку уже оплатила , вернуть деньги за доставку, или доставить бесплатно отказались, ссылаясь на то ,что у них нет технической возможности и курьер уже ушел на др. заказы. Оператор вопрос никак не решила, сплошные сожаления и печальные смайлики от неё. Я еще и подъезд отмывала. Сервис на нуле, даже единицу ставить не за что. Сами накосячили и исправить ситуацию отказались. Больше я этим сервисом пользоваться не буду. Убогое и мерзкое отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • неопытный курьер попался - мог бы долить напиток

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы