Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь исключительно тарифом «комфорт плюс».

Мне не понятна политика водителей намеренно занижающих оценки пассажирам!

Да и сам момент того, что обслуживающий персонал оценивает заказчика услуг за его же деньги считаю возмутительным!

Аналогичная ситуация с занижением оценок происходит у моих друзей.

Яндекс, пересмотрите свою политику если...

Показать целиком

Пользуюсь исключительно тарифом «комфорт плюс».

Мне не понятна политика водителей намеренно занижающих оценки пассажирам!

Да и сам момент того, что обслуживающий персонал оценивает заказчика услуг за его же деньги считаю возмутительным!

Аналогичная ситуация с занижением оценок происходит у моих друзей.

Яндекс, пересмотрите свою политику если дорожите клиентами!

Я не собираюсь терпеть пассивное хамство от неудовлетворенных жизнью водителей.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

40 комментариев

  • поездки,видимо, не из центра в центр. у нас же яндекс - это элитные водители, "куда попало" ездить не любят) Вот и рейтинг Вам рубят, чтобы сородичи видели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня, например, поездки в час пик исключительно с Шамшиных на Военную. Раньше рейтинг был 5, сейчас 4.7...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно! Я думал, что у меня 4.87 это низкий))) а так какая разница какой рейтинг? Даже с рейтингом 2 балла повезут. А так с Вами согласен - рейтинг для клиентов это нонсенс!

    Пусть хотя бы скрытый рейтинг ведут, чтобы вносить в черный список сложных пассажиров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, по логик, наверное, видят, что рейтинг такой себе у клиента, за отказ его везти, может быть и рейтинг таксиста не страдает 🤷‍♀️ вот они и ставят удалённым поездками колы, чтобы брата своего обезопасить ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да конечно разницы нет какой рейтинг) просто считаю себя адекватным пассажиром) всегда оставляю чай, пишу конечный адрес, не опаздываю) просто интересно , на что обижаются водители😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня вообще рейтинг на 2 упал с 4.9 🙄 3 вечера не могла уехать по 30-60 минут, нервы сдали, отхватили все- от операторов доверия водителя 🙈 теперь вот. 2🤷‍♀️ тяжело быть истеричкой😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему вы считаете себя клиентами? Для яндекса водители такие же клиенты, которые покупают у них заказы, вот что бы в спорных ситуациях было понятно кто прав и оценивают друг друга, у меня оценка 5, совершил уже больше 1000 поездок на яндексе. Значит с вами что-то не так! Может вы относитесь к ним как к обслуживающему персоналу, вот и ставят вам плохие оценки, я отношусь как к партнеру: моя цель уехать, его увезти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разумно, Яндекс в случае чего - поднимает лапки к верху, и говорит - мы не такси, мы просто информационный сервис, информационные агенты. Водители покупают услуги яндекса, пассажиры покупают услуги яндекса.. но деньги за перевозку, с которой оплачивается комиссия водителем, всегда платит пассажир. Как ни крути, пассажир заказчик, водитель - исполнитель, коли "обслуживающий персонал" звучит обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обслуживающий персонал 🤡 как узко 🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не собираюсь терпеть пассивное хамство от неудовлетворенных жизнью водителей.

    ^ Думаю проблема в этом ^

    Это вы считаете себя идеальной, видимо, водители так не считают 😯

    Может и правда адреса у вас далекие, а цена на к+ копейки.

    Кстати, они не обслуживающий персонал, поменяйте своё мнение о перевозчике, может и оценка вырастет. А откуда вы знаете что кто то там не удовлетворён жизнью ? 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а активное норм, потерпит😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к счастью, не в моей привычке «терпеть»)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • увы, отзыв этот ничего не решит. мне даже звонили для галочки с Яндекса, а толку-то🤷‍♀️ им плевать и на водителей, и на пассажиров.

    из разряда- Вы сами между собой решите, а нам важнее деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень ценно ваше мнение) подумайте ещё в чем же может быть проблема) полагаю, вам все равно больше заняться не чем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не собираюсь даже напрягаться что бы понять в чем проблема, у меня пятерка и водители нормальные все попадаются 🤷🏻‍♀️ видимо это от рейтинга и зависит. Заказывайте бизнес значит, он не особо дороже, машин только меньше. И к водителям я отношусь ни как к «обслуге» а как к водителю. Хороших поездок ✅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно бизнес и заказываю когда машина есть поблизости. Чаше комфорт+ тк быстрее приезжают. Я разве писала что водители плохие? Поездки проходят идеально, но рейтинг слетает. Рада что Вы не напрягаетесь) Взаимно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит все таки есть какая то причина 😐 Может правда адреса не интересные для водил 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работать водителем- выбор человека, равно, как и принятый заказ. Не нравится- не работай. Нет выбора- едь молча и не мсти успешным людям оценками) А то словят синдром вахтера и радуются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хахахахх чего ? Каким успешным людям ? 🤣 которые за стольник ездят ? Вот это успех ))

    Про пассажира так же можно сказать, не нравится - добро пожаловать автобус или каршеринг.

    Мне вообще по барабану на рейтинг, я пользуюсь такси в котором нет звёздочек, и тарифов от 69 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот из-за таких терпил как ты, которые готовы глотать всё подряд - сервис в нск никогда не изменится)

    В не пойму возмущения от формулировки «обслуживающий персонал»🤣 1) что в этом оскорбительного, 2) К какой сфере тогда принадлежат любого рода водители?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Терпил ? 😂 Ты аленушка свой гнилой базар оставь для своих левобережных дружков. И кто сказал что обслуживающий персонал имеет оскорбительный смысл ? 🗿

    А то что ты спишешь что тебе прилетает КОЛ, так это за твоё чсв поведение, тыкаешь и терпилой кличешь. Да и где кстати я написала что я что то терплю ? Ясный обоснованный ответ дашь алена ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣👍🏼👍🏼👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «гнилой базар».. боже) такие словечки слыша последний раз когда навещала бабушку на окраине Нск)) помойте рот с мылом) у вас мозг как у хлебушка и вы уже потеряли связь сообщений в данной ветке) перечитай и поймёшь почему ты ТЕРПИЛА)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вправду, а почему она терпила ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответила на твоём языке 🤷🏻‍♀️ Уже на вы ?) кто ещё связь потерял 🤡Можешь глазки как в профиле закатить и на автобусе ехать 🤡

    З.Ы бездушным не понять 😸 если понимаешь о чем речь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автор верно подметила, что вам точно заняться нечем и вы здесь будете разводить вонь бесконечно)🦨💨 Разговор окончен терпила, ты свободна👋🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Снимите розовые очки, она все правильно написала. А вы в свою очередь бычку включили, потом удивляются че с рейтингом у них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забавно что ты думаешь что я развела вонь. Но и не удивительно, с твоим то интеллектом воробушка вряд ли тебе дано будет что то понять. Думаю, вопрос исчерпывает сам себя если у тебя падает рейтинг, ты просто сука, литературное слово. Даже не постаралась понять смысл, а пернула рыжей жопой в комментарий. Я замужем, покеда 👋

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РАУНД 🤣 я тоже вас поддерживаю ! Ваш оппонент просто не вникает в смысл 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь. Маникюрши оскорбляются при приравнивании их к обслуживающему персоналу. Водители оскорбляются. Але, господа, если вы оказываете услуги, вы- обслуживающий персонал и мы покупаем Ваше время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +500, красотка, понятно почему у тебя пятерка. Кстати, чем выше оценка у клиента, тем с более высокой оценкой назначают водителя. Мне всегда хорошие попадаются. А вот этим комнатным буржуям и назначают под стать им водителей 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс скатился! Поездка проходит идеально, вежливо прощаюсь, ставлю 5ку водителю а на след день обновляется рейтинг и мне прилетает кол! И это уже не в первый раз!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как вы определяете что именно единицу вам влепили ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так ты посмотри как ты общаешься, даже тут с девушкой срач развела, начала, терпилой обзываться. Один водитель может ошибиться, но не все же сразу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я например если поездка прошла нормально ставлю 4. считаю это справедливым. ! вот если кто нибудь начнет оставлять чаевые от 1000 и выше то получит 5.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, как-бэ, ты неудовлетворенное жизнью чмо=) С какого перепуга тебе должны оставлять чаевые, проснись, яйценосец. Сам выбрал этот род деятельности- успокойся)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очевидно, человек головой ударился) Впрочем, в отношении такого контингента лучшая тактика - игнор.😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь. Этот потерянный не понимает, что за эту 1000 он мне должен как минимум туфли своим языком вымыть и натереть своими яйцами их до блеска. Господи, обслуга совсем берега попутала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну а если вдруг кто оставит? я ему пять с плюсом поставить не смогу)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы