Яндекс Go

Сервис заказа такси
Флампер написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я категорически не люблю ездить на своей машине на левый берег. Вообще, если честно, не питаю теплых эмоций к этой локации и бываю там при крайней необходимости, обычно по работе.

Позавчера мне звонит прораб и говорит, что не хватает керамогранита и нужна затирка. Еду в магазин, оплачиваю необходимые позиции и заказываю доставку. Доставка только...

Показать целиком

Я категорически не люблю ездить на своей машине на левый берег. Вообще, если честно, не питаю теплых эмоций к этой локации и бываю там при крайней необходимости, обычно по работе.

Позавчера мне звонит прораб и говорит, что не хватает керамогранита и нужна затирка. Еду в магазин, оплачиваю необходимые позиции и заказываю доставку. Доставка только на среду, но нет времени ждать, поэтому организовываю самовывоз.

Дело было вчера, 25.05. Вызываю такси, еду на Станционную, 60/1, корп. 86 - это склад Kerama Marazzi. Туда добралась отлично, водитель долго плутал, но не бросил, доставил куда надо. Быстренько оформила необходимые документы и позвонила по номеру 383-00-00, чтобы вызвать грузовую машину, Яндекс.Грузовой - это было моей роковой ошибкой. Оператору сообщила о том, что нужен один грузчик. Она все оформила, продублировала информацию и мы с ней завершили беседу. Спустя пару минут приходит сообщение, что назначена белая Toyota TownAce. Думаю, ну ладно, объемы небольшие, должно все влезть. Но дело в том, что водитель приехал один. Спрашиваю, где грузчик? Грузить и выгружать будете вы? Нет, говорит, я не буду. Я смотрю на него и негодую, а кто будет? Пожимает плечами. Со склада вывезли поддон, поставили около машины и уехали, т.к. легковой транспорт не загружают.

И все, затык.

Водитель обошел поддон с разных сторон, попытался поднять, сказал, я не могу - у меня спина и отошел. Одна упаковка керамогранита весит 46 кг, мой вес 44 кг. Банки с затиркой я составила в машину, что делать с материалом в душе не знаю. И вот, я девочка, в юбке и белой футболке, совместно с водителем грузила этот керамогранит.

Для меня не понятно, если ты видишь, что требуется грузчик, зачем ты берешь заказ?

Оплата. К оплате мне выставили счет за машину и за грузчика. По факту второго не оказалось, но оплатила я полноценно за весь заказ. Мне не жалко денег, более того, я везде и всюду говорю, что любой труд должен оплачиваться, но выполняться все должно хорошо.

Несмотря ни на что моя оценка нормально, т.к. в целом сервисом я всегда довольна, но данная ситуация останется для меня уроком - грузоперевозки не про яндекс.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • а отказаться от этой машины и позвонить в яндекс, чтоб назначили то, что вы оплачивали низзя было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я связалась с оператором по данному вопросу, она ответила, что ожидание до 1,5 часов. У меня не было времени ждать, я и так 2 часа там провела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы вообще кол поставил, водитель хитрозадый, они сами ставят галочки грузчик, 2 грузчика, и заказ с грузчиком в 1,5 раза дороже!!!! Т.е. деньги то он взял, а работу не выполнил 😠😠😠 Пишите в техподдержку, вернут! Обязательно пишите, тут не ответят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это уже его проблемы, пусть идет на вахте сидит, раз спина болит, а так он предлагает услугу которую не выполняет, но за которую берет деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда зачем там работать? водителю яндекс мало платит, а страдает тот, кто эти услуги оплатил - где справедливость? пусть водитель с яндексом и разбирается, или не работает тогда там, где его условия не устраивают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никто его не заставляет работать, это рынок. но если он подписался, то обязан выполнять условия. Мог сказать, извините красавица, я откажусь от заказа, у меня спина болит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проблема то его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возмутительный случай. водитель - негодник. сначала обманом а потом и вынуждением временем заставил вас грузить эту кераму. пишете в саппорт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже кол не заслуживают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неприятная ситуация!😐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, надо с поддержкой разбираться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как я тебя понимаю про левый берег то, едешь туда как в джунгли)) хотя я ничего против и не имею

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Был я там, на этом складе. Тот ещё квест найти его.

    Но в этой сказке целых 2 злодея.

    1. прораб - это ж надо было так промахнуться с количеством керамогранита, что потребовалась грузовая перевозка.

    (у меня что-то подобное было, но промах составил всего 1 упаковку материала)

    2. Грузовое такси. Это вообще гадство.

    Один плюс. Теперь известен Ваш вес))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даааа!!! не была бы это нахалочка а кто нибудь другой я бы постебался... а тут..... ну тут наши полномочия так сказать все....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1 упаковка 46 кг, он один должен был грузить по вашему плану? Или вы собирались ему помогать?. Если не собирались тогда надо было двух грузчиков заказывать. Так что судя по всему вы тут тоже неправы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тут да, соглашусь, тут 2 грузчиков по хорошему надо было заказывать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а там на этой базе разве никого нет? зачем заказывать? сколько не ездил за стройматериалами в таких местах всегда грузчики были.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они не грузят легковые машины, это политика компании, приехал на легковой, грузись сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в грузчике, он был как дополнение, а в том, что мне нужна была по сути грузовая газель, в которую подъемником поставили поддон, а не легковая машина, которые по регламенту компании, они не грузят.

    И очень любопытно, как справился один водитель из КМ, который и привез первый заказ из магазина, и разгрузил, и поднял. Плитка та же, габариты те же.

    Водителя, о котором речь, также разгрузил наш прораб и слова не сказал, что ему тяжело или нужна чья-то помощь.

    Речь идет о непосредственной жадности и нежелание выполнять ту работу, за которую он взялся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дамы почему вам не нравится левый берег, боитесь конкуренции на пьяной дороге?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как то неуместно и некрасиво. Мне вообще Новосибирск не нравится, просто потому что убит в хлам и нет никакой инфраструктуры, парков даже нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и защитник на белом коне, они материально заинтересованы за положительный коммент отдачи не будет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да при чем тут защитник? Я за адекватность. Обычно клиенты не правы, я за таксистов топлю, тут таксист не прав, за клиента соответственно. Почему нет варианта просто адекватно оценивает отзыв?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи что за бред? кому тут Яндекс за коменты платит? Сергею? может чухванцеву? или мне?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да серый соглашусь. в любом городе Сибири от Омска до Красноярска и до Барнаула дороги лучше чем у нас. нет ну попадаются конечно убитые улицы , не без этого. но чтоб на больших центральных улицах была колея или яма такая что пол колеса проваливается такого не встречал. такое есть только в столице Сибири!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы