- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказала такси, поехала в поликлинику. Лимит на карте был на поездку туда-обратно+ хлеб и молоко для семьи.
В результате при стоимости заказа 91 руб. с моей карты компания яндекс списала 520 руб., то бишь больше пятикратной стоимости поездки. Украли с моей карты, доверчиво мною привязанной в приложении, 429 руб. лишних.
По итогу домой из...
Сегодня заказала такси, поехала в поликлинику. Лимит на карте был на поездку туда-обратно+ хлеб и молоко для семьи.
В результате при стоимости заказа 91 руб. с моей карты компания яндекс списала 520 руб., то бишь больше пятикратной стоимости поездки. Украли с моей карты, доверчиво мною привязанной в приложении, 429 руб. лишних.
По итогу домой из поликлиники я шла пешком, под дождем, а семья осталась без хлеба и молока.
Учитывая, что я пользуюсь такси Яндекс последние 2 года ежедневно в будни и порой даже не по одному разу в день, мой рейтинг пассажира- 5,0 была очень удивлена равнодушному отношению к данной проблеме.
Мне заявили, что деньги были перечислены водителю, который неправильно закрыл заказ и они не несут ответственность ни за водителя, ни за списания с моей карты (!). Сказали, что сделали возврат, но чек в течении нескольких часов не могла от них добиться. В приложение сразу почему то они чек на возврат прикрепить не могли.
Много раз писала в сообщениях техподдержке свой электронный адрес, говорила его по телефону но чека мне так и не отправляли. Зато заявили, чтобы я обратилась в поддержку своего банка по поводу "этого платежа"... Интересно, как это можно сделать, не имея чека на руках.
Довели до истерики... шла под дождем, пешком и слезы наворачивались... ну что за свинство. Сожрали деньги с моей карты, деньги до сих пор обратно не зачислены..... возврат, думаю, также произвели некорректно.
Не извинились, не предложили как то компенсировать причиненные мне неудобства. Сказали, что промокод в случае неправомерного списания не предоставляется
По итогу, деньги не вернулись, вопрос не решен.
Жду неделю свои деньги обратно, не вернутся- пойду заявление писать о краже денег с карты.
Удалю приложение. И больше об этой организации не хочу знать ничего. Сервис- отстой!
и что напишете? вы в курсе что цена приблизительная, а окончательную цену называет вам таксист. вы хоть читали соглашение? таксист может сказать 10 000 и будет прав. А яндекс вообще деньги берет за то ято информацию о заказе разместит. Тут с точки зрения закона вообще нет виноватых
Вы о чем вообще? Цена моего заказа была определена на момент заказа. Ехали не более 10 минут. В приложении - 52 минуты и цена пятикратная. Вы хоть читайте, прежде чем писать ахинею. Со слов агрегатора водитель забыл закрыть заказ и ехал себе, куда глаза глядят, во что мне мало верится. Чек на возврат в приложение подтянули спустя несколько часов после обращения. Но деньги на карту пока не зачислили... Посему вы мне тут про виноватых не объясняйте. Расстояние не то, чтобы таксист цену самостоятельно определил.
По этому поводу информация ниже... Я заказываю такси через приложение и здесь стоимость заказа указана финальная, а конечная точка маршрута всегда определена. Поэтому, повторюсь, свое "экспертное" мнение оставьте при себе.
https://yandex.ru/support/taxi/c...
"При оформлении заказа через сайт и через приложение для iOS (версия 3.50 и выше) и Android (версия 3.15 и выше) рассчитывается финальная стоимость поездки. В приложении для других версий мобильных операционных систем отображается приблизительная стоимость.
При расчете учитываются выбранный тариф, пожелания к поездке, расстояние до места, время в пути, данные о пробках, а также погодные условия.
Финальная стоимость не увеличится, даже если в пути возникнут новые пробки или водителю придется отклониться от построенного маршрута. Пересчет может произойти, только если вы превысили время бесплатного ожидания, изменили конечный пункт или попросили водителя сделать по дороге остановку. "
Вы чувствуете разницу между справочной информацией которую вы где-то нашли и официальным соглашением/офертой которую вы приняли?
https://taxi.yandex.ru/novosibir...
Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси[...]
Перечисленные по ссылке случаи не подходят под мой, увы. Я точек не добавляла, водитель долго не ждал и пр и пр.... Вы, прежде чем ссылки кидать, сами то почитайте. Кроме того, в приложении видно, где водитель закрыл заказ. А закрыл он его, судя по приложению, на другом конце города спустя 42 минуты после того, как меня высадил
Не умничайте. При заказе через приложение финальная цена не меняется. По крайней мере никто за последних 2 года не пытался приписать что либо к стоимости, на моем опыте. Есть начальная точка, есть конечная, есть сумма. Задним числом после заказа она не меняется. Иначе каждый водитель мог бы ее повысить по желанию в 5 раз). С тем, что списание было ошибочным, поддержка Яндекса даже и не спорила. А вот предполагаемый максимальный срок возврата в течении 30 дней впечатлил. За такие быстрозаймы и процент должен начисляться.... Я кредитовать на месяц никого не собиралась)
Если никто не заявлял что не хочет увеличить стоимость, это не значит что он не вправе это сделать. А вот на последние деньги раскатывать на такси это неразумно и инфантильно. Ну поплакала, ну прошлась под дождём. Осталось только увидеть Си Лучи у ворот Тангейзера. Больше не катайтесь на такси за последние деньги.
вот серый смотри до чего мы докатились.... денег в обрез! только на молоко и хлебушек. однако едут на такси! ) не смешно ли?......
До чего вы докатились, действительно). Вроде взрослый упитанный дядька, а читать между строк не научились)
а что там между строк? )
Тоже самое что между ног . ( ничего )
у вас там ничего? соболезную)
Читать научитесь внимательно и понимать текст, у вас с этим явная проблема- это еще в первый день вашего писательства в данной теме выяснилось. А вообще, забавно наблюдать, как ваша троица кочует из поста в пост, написанный женщинами и сливает свой гной). В чем ваша личная трагедия? Детская психотравма, горькая прыщавая юность или сейчас жена изменяет? И почему втроем? Никто из вас в одиночку не вывозит, что ли?Леха вон набрался смелости и признался, что у него между ног- ничего. С ним все понятно, а что у вас? Рассказывайте.
Ольга, - основной массив негативных отзывов идёт от баб. Бабское нытье. не женские отзывы, а бабское нытьё. "сливают гной" как вы выразились. Очевидно, сливает тот, у кого он есть. Это не ваша вина. Беда в том, что этот сайт - агрегатор отзывов, а не тазик для отходов. Вот, приходится поправлять обиженок. Мы же не хотим, чтобы фламп стал бочкой "гноя". Думаю вы достаточно выбрали метафору - вот вы уже перешли к обсуждению личностей фламперов вместо события которое с вами произошло. И зачем разобраться в причинах неприятностей, если вокруг всегда можно найти виноватых?.. впрочем это характерный ваш стиль похоже - обвинять внешние обстоятельства, чтобы не случилось. вот вы уже и жертва травли, оказывается, целых трёх хищников, да еще и по сговору. ладно.
За вашей аватаркой точно мужчина? Такое впечатление. что тетка сварливая пишет). С гормонами беда? Хотя при вашей проблеме это- норма).
гной флампа это таксисты, которые будучи всего лишь шоферами, ведут себя как короли жизни.
мы не гной Флампа. мы его украшение.... мы даём ему жизнь. лила вот прикинь еслиб нас не было. нацарапал бы некто ущербный отзыв о том что его величество за копейки везти не хотят и все... на этом бы закончилось. а тут мы.... и началось...) они в нашу сторону брыжжжжжжут ядом. мы им отвечаем. заметте такие страсти разгораются только в отзывах о такси)
А тут "мы"- кто такие "вы"? Троица в розовых купальниках, не вникающая в суть написанного? О да). И что это за фантазии о том, что какое то величество не хотят везти? Так сильно потерялись, антон, что даже забыли где потерялись, ммм? Что вы курите такое убойное, что так запутались?
забавно наблюдать что люди не могут пять минут пешком пройти..... а потом с ожирением мучаются. дёргают водителей почём зря ,а потом на хлеб не хватает.
Очередной шизоидный вывод) Всерьез полагала, что вы можете поднатужиться и выдать таки что либо мало-мальски вменяемое, но увы....судя по фото, ожирением мучаетесь вы)
ууу совсем смотрю все плохо...... походу пятница удалась))
У вас уже удалась? Поздравляю)
Цена заказа отличается от расчётной - это норм. Серг прав в абсолюте что конечную цену называет перевозчик а не яндекс. но эту цену нужно назвать а лучше подписать с клиентом перед началом поездки.
Не хватило денег на молоко и хлеб - это просто смешная манипуляция. Сколько вам лет? 12? Ваш бюджет состоит из затрат на такси, молоко и хлеб? ну тогда это ваши проблемы и яндекс точно не при делах
Про цену- не норм! На такси езжу каждый день, на более дальние расстояния, чем сегодня- цена всегда финальная. За 2 года не возникло проблем на этот счет. Более того, если возникали ситуации с ошибочным списанием, они разрешались сразу. Если есть+, то за ожидание, но как правило, водителя ждать не заставляю. А карта- так бывает, что иногда существует и лимит по затратам, который я сама себе устанавливаю. И он не подразумевает гуманитарной помощи яндексу в виде пятикратного списания и возврата в течении 30 дней).
Езжайте на общественном раз с деньгами туго 🤦🏻♂️
Ты прям советчик от Бога,видать денег много,подаришь?
Сами езжайте))) Блеснуть решили эрудицией? Поаплодировать вам? Пишете не по теме и не в строчку абсолютно. Денег на то, чтобы оказывать гуманитарную помощь наглому агрегатору у меня нет, это верно. Я против того, чтобы у меня крысили с карты деньги за не оказанную услугу.
Деньги вернули). Но данному сервису больше не доверяю. Ложечки нашлись, а ощущение осталось.....
так у водителя походу рейтинг тоже пятерка) и сервисом было принято решение деньги оставить ему)
Вы читать не умеете? комментарий чуть раньше вашего
Я поражаюсь комментаторам. "Водитель прав, имеет право", "Не хватило денег на молоко и хлеб, ко-ко-ко", "Ездите на общественном транспорте, раз так туго с деньгами".
Вы че такие злые-то?
Здесь не о том, что водитель высадил и сказал, с вас конечная сумма такая-то.
Автор чётко сказала, что водитель после поездки ещё катался больше получаса и за это деньги снялись.
Ну, а в чужой кошелёк лезть, это уже совсем не прилично.
Списали деньги - ну вернут, надо подождать. По поводу тарифов всё сказано в лицензионных соглашениях. При чём тут злость? Ну а кому на что денег не хватает, и от чего бывают слёзы под дождём - никакого отношения к обслуживанию перевозчиками яндекса и приложением не имеет. Злость? да почитайте что автор отзыва то пишет в комментариях. уже до оскорблений дошло. ну и кто злой не по делу?!..
Деньги вернули и об этом я написала еще вчера.... Про тарифы- и опять вы не по теме. Об этом вам выше объяснили). Водителя то никто и не обвинял, так то на минуточку, странно вообще, что вы трое в этом посте так возбудились. Странно, что у вас, такого "знатока Яндекса" и "хищника Флампа" (в этом месте поржала) не возникло вопроса о том, правильно ли работает приложение.... Что же до оскорблений, Вы сначала хамите в комментариях и пишете невесть что, не относящееся к делу, а потом обижаетесь, когда вам пишут адекватный ответ
И где же я вам нахамил? Будьте добры цитату. Где ваше хамство и "излитый гной" (ваша цитата) и так всем очевидно.
О Боже) Постоянный тролль Флампа, накропавший здесь гору всякой ерунды просит цитату). Перечитайте свои опусы и задавать глупые вопросы не будет нужды. Странно, что модераторы Флампа не блокируют троллей. Без вашего присутствия здесь общение будет конструктивным, а комментарии- по теме.
Я правильно понял что вы не можете привести цитату с моим хамством?
Думаю, о том, что прилично, а что не совсем, таким комментаторам неизвестно.
самое обидно, что яндекс умывает ручки, мы тут, типа, вообще, не при чем... (((