Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Google Play удаляют мой отзыв. Надеюсь, что на Flamp пропустят. Сегодня вышли , а такси нет. Водитель просто взял и уехал. Оператор не смогла объяснить почему водитель отменил заказ))) Смешно! Яндекс даёт работу водителям , а значит и отвечает за них перед клиентами! Но я могу дать ответ почему водитель отменил заказ)) нашел подороже заказ))...

Показать целиком

В Google Play удаляют мой отзыв. Надеюсь, что на Flamp пропустят. Сегодня вышли , а такси нет. Водитель просто взял и уехал. Оператор не смогла объяснить почему водитель отменил заказ))) Смешно! Яндекс даёт работу водителям , а значит и отвечает за них перед клиентами! Но я могу дать ответ почему водитель отменил заказ)) нашел подороже заказ)) когда я за тот же маршрут платила по 400 никто не уезжал, а тут 200 руб. Конечно нет желания работать, а рядом наверное заказ за 300 появился))) Во всяком случае вы меня сегодня сильно подставили со своим Джамалом!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • ну ничего личного . просто бизнес.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель может уехать, если вы не выходите 10 минут, не будет же он целый день стоять и ждать вас. Если вы заказали машину на ближайшее время и не вышли в срок, то только ваша вина. К слову ни поезд, ни самолет, ни даже пароход вас тоже ждать не будут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такси не поезд! Вы знаете почему поезда ходят строго по расписанию?)) Или вы только и умеете , что работку свою отстаивать? Даже межгород частники ждут опаздааших , к слову. Ну, так вот. Джамал или Рамзан не машинисты поездов и Слава Богу! У такси есть бесплатное и платное ожидание. Есть остановки и оплачиваемое ожидание. Если в Яндекс такси этого нет, то это Г- сервис. Об этом я и пишу! Сегодня я не выехала из дома т.к. таксист решил не ждать и уехал. Завтра на запланированной остановке меня тоже может кинуть таксист Яндекса. А вот такси др. поставщика услуг так не сделает и всё ожидание будет оплачено. Я для вас сейчас "новую планету" открыла?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы условия пользования читали? Есть 10 минут, дальше вы даже за деньги не нужны ни яндексу, ни таксистам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будьте добры, прочитайте внимательней и не спорьте! Сервис плохой , я об этом и пишу. А если ни таксисту, ни Яндексу ничего не нужно зачем вообще идти работать или везти бизнес? Я разочарованный клиент и вообще удивляюсь столько негативных комментариев сегодня увидела о данном перевозчике. Уже даже не знаешь чего от вас ожидать! Хорошо, что карту ещё не прикрепляла , а то вдруг я что-то упустила "мелким шрифтом" в условиях пользования))) хоть деньги у меня на месте! ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вы в жизнь не воспользуетесь бизнесом и Слава Аллаху! Вы типичный клиент эконома который пересел с автобуса и ждет сервиса 😂

    Я вожу исключительно Бизнес, оценка 7 лет уже 5.0, т. е. за 7 лет ни одной жалобы от пассажиров, впрочем как и у меня все пассажиры чудесные люди. И да, это Яндекс такси! Только тариф для нормальных людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь я буду знать ещё и то, что я ненормальный человек , если вызываю такси не бизнес класса. Это я только такое го#но или все клиенты, которые не ездят бизнес классом? В большинстве я ездила по тарифу детский , плачу за дет. кресло как положено. И никогда не думала, что из-за этого я чем-то хуже других клиентов. Извините, что посмела так подумать! Дай Бог и вам и вашим детям такого отношения. Я даже комментарий ваш заменила. Размещу информацию везде, где смогу, что таксисты Яндекса думают о клиентах не бизнес класса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не все конечно, но о тебе я думаю исключительно плохо, ты типичный потребительский террорист и такие клиенты нам не нужны! Вот поэтому не вожу что детский, что эконом, что бы избегать встречи с такими! Вот комфорт и бизнес, совсем другие люди, другой склад ума, образ жизни, приятно с такими работать и оказывать качественную услугу, даже не из-за цены, а просто потому что они люди хорошие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • * заскринила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы вообше хоть читать то умеете? Или только желчь свою выплескивать? Прежде чем пользоваться сервисом, изучите хоть правила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не понял что-то .... а вовремя выйти не судьба? или позвонить или написать водителю что задержитесь рука отсохнет? водитель мысли читать не умеет. а если вы вообще не выйдите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у тебя там ничего отсохло , сидеть на телефоне и оскорблять и так расстроенных клиентов такси, причем каждого! Под каждым комментарием одни и те же люди буквально стараются "сгрызть" любого кто написал о сервисе Яндекса плохо. Интересно, это политика самого Яндекс такси? И да! Таксисту не надо было читать мысли, т к я позвонила ему и попросила подождать. Я же писала уже. Когда заказ на 400 ждут, когда на 200 оформлен, тогда клиент идёт на...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я не сижу на телефоне. я за рулём сижу. я сталкиваюсь с такими ситуациями каждый день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё! Когда заказ оформлен на 400 рублей и к нему ещё прибавляется ожидание , то таксист ожидает :) а когда заказ на 200 рублей Джамал решает свалить)))) Рамзан, только не идите учиться на машиниста поезда или пилота, а то мы все ум₽ем!!! Ведь такси это не поезд и не самолёт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не говори мне что делать и я не скажу тебе идти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это за что мне? За изложенную правду?))) Колит - колит глазки?))) Не трудитесь отвечать. Вы не мне хуже делаете, а ещё более дискредитируете перевозчика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да, я капитан дальнего плавания на пенсии уже 😁 Это покруче чем поезда водить или самолеты 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема в том, что после 10 минут ожидания водитель имеет право дальше тратить свой бензин и время за деньги, а не ждать когда после 20 минут ожидания вы заказ отмените

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваш номер телефона и детали этого заказа. Посмотрим, что за водитель взял и уехал без вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему ваши работники позволяют себе в комментариях хамить, грубить и оскорблять пользователей ваших услуг? Проведите разъяснительную беседу с Рамзаном. Ведёт себя низко, недостойно и компрометирует ваш сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не работник яндекса, могу говорить что хочу, где хочу и когда хочу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие же чудесные люди,в самом отзыве уже есть ответ,да было дешево,да,нашел заказ дороже,водители не на зарплате,сколько накатал,столько и заработает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно, водитель не обязан конкретного человека ждать без надежды, что он вообще выйдет. Есть ожидание, авто стоит и ждёт, вышло - водитель не обязан стоять и ждать с моря погоды

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я правильно поняла, что клиента бойлер 10 минут не было? Я такого в отзыве не увидела. Но если так, то конечно правильно сделал, что уехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более* 10 минут не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яндекс даёт работу?)) это водители зарабатывают деньги Яндексу🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы