Яндекс Маркет

Пункт выдачи
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 4 — 1 этаж
  • ДК им. Кирова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать в целом о работе сервиса. Заказ № 180051400. 4 раза переносили дату доставки. На вопросы в чате поддержки отвечает бот (отвечает одно и то же - что "они" разобрались, и что в следующую дату заказ привезут). На мои вопросы о статусе заказа мне ответили, что чтобы узнать статус!!! нужно двое суток!!! То есть на всех маркет-плейсах...

Показать целиком

Хочу написать в целом о работе сервиса. Заказ № 180051400. 4 раза переносили дату доставки. На вопросы в чате поддержки отвечает бот (отвечает одно и то же - что "они" разобрались, и что в следующую дату заказ привезут). На мои вопросы о статусе заказа мне ответили, что чтобы узнать статус!!! нужно двое суток!!! То есть на всех маркет-плейсах статус можно видеть в онлайн-режиме, а тут надо двое суток!!! И, конечно, не факт, что мне бы его назвали, мне ведь до этого уже писали, что "во всем разобрались". Хуже отношения к клиентам и представить нельзя. Никогда не буду здесь ничего заказывать (а это был мой первый заказ) и по возможности всем знакомым расскажу эту ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы