Яндекс

Поисковая система
  • Красноярская, 35 — 18 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
Lila написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется узнать у кого-нибудь из достопочтенного Яндекса, что это происходит с ящиком - саботаж, попытка нажиться со стороны Яндекса (предложат наверное новые услуги) - или просто разгильдяйство?

У меня есть рабочий ящик, внизу подпись - адрес сайта и подпись. Так вот, при ссылке на мой сайт пропадает одна буква. То есть человек не может перейти по...

Показать целиком

Хочется узнать у кого-нибудь из достопочтенного Яндекса, что это происходит с ящиком - саботаж, попытка нажиться со стороны Яндекса (предложат наверное новые услуги) - или просто разгильдяйство?

У меня есть рабочий ящик, внизу подпись - адрес сайта и подпись. Так вот, при ссылке на мой сайт пропадает одна буква. То есть человек не может перейти по ссылке из письма. Раньше все работало, я ничего не исправляла - не поправляла. Попыталась исправить - вроде как исправляет, но ссылку вообще перестает видеть.... Это что??? Приходится извиняться перед людьми... а ведь это не мой косяк...

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте.

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.

    Чтобы понять причину исчезновения буквы, необходимо знать ваш логин на Яндексе, а также увидеть скриншот, как это выглядит в процессе настройки (всю страницу https://mail.yandex.ru/#setup/se... или того места, где пользователь настраивает подпись), и скриншот того места, где потерялась буква (видна ли эта буква при написании письма?)

    В таких случаях необходимо сразу обращаться в службу поддержки Почты (активная ссылка на форму есть в подвале Почты).

    Просим вас написать в Службе поддержки через форму или оставить адрес почту, по которому можно с вами связаться.

  • Да, так сейчас и сделаю.

    Ответить
  • Хорошо.

    Если что, мы на связи!

  • Ау, товарищи! не могу я вам отправить, присылайте мне в личку свой имэйл, вам все сброшу. Яндекс поддержка тоже не хочет ничего у меня принимать...

    Ответить
  • Либо ссылку давайте куда я могу вопрос отправить. Вы настолько автоматизировали службу поддержки, что я не уверена, что сейчас со мной не бот общается.... Не нахожу куда мне их миллионов ссылок сбросить свою проблему...

    Ответить
  • Еле как нашла куда и как отправить. Отправила. Исправляйте.

    Ответить
  • В Службе поддержки работают живые люди - они разберутся в ситуации.

    Про форму обратной связи: в подвале Почты есть только одна кликабельная ссылка с названием "Служба поддержки" (думаю, туда вы и отправили информацию).

    Спасибо вам за обратную связь.

Реклама не загрузилась