Новосибирск
  • Регистрация

Яндекс

Поисковая система
  • Красноярская, 35 — 18 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Бурлинская 380 м
1

Это просто уже несмешно! Обратилась в офис 13 июля с целью сменить номер тлф , к которому привязан кошелек. В течение обещанных 30 дней -тишина и спокойствие! После обращения в службу поддержки ведем вялую переписку с разными сотрудниками! Ну не помню я предыдущий номер и дату создания кошелька! Это было несколько лет назад! Я регистрировалась по ПАСПОРТУ и СНИЛСУ!!! Если номер кошелька и данные моих документов не совпадают- так и скажите, если все верно, в чем проблема и сколько я могу ЕЩЕ ждать!!! Почему для всех паспорт вполне себе удостоверяет личность, а для Яндекса-нет! В конце концов позвоните ., номер я указывала при подаче заявления! Но эти письма: по одному через день... Может я чего-то не понимаю?!

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки — мы обязательно всё проверим.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки — мы обязательно всё проверим.

  • Доброе утро. Номера было два, видимо именно поэтому я отвечала на одни и те же вопросы по нескольку раз: 3436982 и 3689922. В итоге выслано уведомление о расторжении договора и возврате денег с кошелька в течение 180 (!!!) банковских дней! Никаких вариантов о восстановлении доступа и никаких объяснений, почему нет возможности восстановления! Так что в пн я в офис с заявлением- и ни ногой больше!!! Клиентоориентированность просто зашкаливает!(((

    Ответить
  • Здравствуйте, решение о расторжении принимается службой безопасности после проверки всех действий по кошельку. К сожалению, по политике безопасности и законодательству не можем раскрыть подробные причины.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет