Новосибирск
  • Регистрация
3

Несколько раз опробовала! Пока что три :/
1 раз: водитель не знал, что у него заказ, пока я не увидела на карте, что он не движется и не позвонила ему.
2 раз: водитель не ехал на заказ - позвонила, сказал, чтобы снимала заказ...
3 и 4 разы: заказывала комфорт - все вовремя, машины не бизнес класса, конечно, но чистые.
5 раз: заказала опять эконом, приехала машина во время, при чем классом не ниже, чем в комфорте, водитель адекватный.
На экономе очень дешево, но, как вариант, вы можете не дождаться авто и/или наткнуться на неадекватного водителя :)

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо большое за отзыв. Пожалуйста, напишите нам в ЛС здесь номер телефона, с которого делали заказ, дату и время. Хотелось бы проверить информацию.

    Ответить
  • 18.12, вечером около 21:00. Водитель отказался, сразу же заказала новую машину. Не нашла, как писать в ЛС

    Ответить
  • Нужно зайти на нашу страничку: http://flamp.ru/user723308,... справа будет большая зелёная кнопка "Написать сообщение". Очень ждём обратной связи!

    Ответить
  • Пожалуйста за отзыф уфажаемое яндекстакси.
    Дело в том, что если до клиента ехать более 15 минут, то водитель не видит этот заказ в "Заказах", а в "Резерв" заглянуть не пытается. А, заглянув в резерв, он там видит дурацкие кнопки, которые не помогут ни подтвердить заказ, ни отказаться от него.
    И как телефон клиентки вам поможет разобраться с этим безобразием?
    Проверяйте, взяв хотя бы раз в руки, собственный смартфон.
    А если водитель подтвердит заказ, то будет наказан снижением рейтинга за неизбежное опоздание. (Если до клиента по яндексу путь более 15 минут)

    Ответить