• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовались этой услугой несколько раз. Последний окончательно положил конец нашим отношениям с Яндекс.Такси. Во-первых, ждать довольно долго - каждый раз минут по 15, постоянно меняющиеся машины, смски, которые постоянно нужно читать, чтобы не пропустить свою машину..но в последний раз было просто эпично. Вызвала такси, подождала 15 минут, пришла...

Показать целиком

Пользовались этой услугой несколько раз. Последний окончательно положил конец нашим отношениям с Яндекс.Такси. Во-первых, ждать довольно долго - каждый раз минут по 15, постоянно меняющиеся машины, смски, которые постоянно нужно читать, чтобы не пропустить свою машину..но в последний раз было просто эпично. Вызвала такси, подождала 15 минут, пришла смс, что такси ожидает. Ночь, пустынные улицы Центрального района, машин не так уж много вообще, а стоящих нет тем более.. звоню водителю. Оказывается, он стоит на другой стороне Красного проспекта, до ближайшего светофора далеко, пытаюсь объяснить, что я на другой стороне, на что водитель отвечает, что мое местоположение определилось именно так. Вообще, сделаю лирическое отступление - я понимаю, что есть технические особенности определения точности координат и местоположения, но, в конце концов, это не моя забота, не я же на этом зарабатываю, почему я за свои деньги должна бегать по холоду за машиной? Объясняю, что я стою на другой стороне и добираться до противоположной стороны мне неудобно, поинтересовалась, почему водитель не позвонил (зачем вообще стоять и чего-то выжидать на стороне, которая в противоположную сторону от адреса доставки, где нет ни одного человека), на что он ответил "а почему я должен вам звонить?" Ну, я заметила, что потому что это вообще-то его работа, после чего водитель положил трубку. Я ожидала, что он, наконец, развернется, но...он вообще уехал. Просто. Такие вот услуги. Бессмысленные и беспощадные. Пришлось позвонить в другое такси, уехала через 5 минут. Еще 2 часа шли смс о том, что меня ожидают другие машины, звонили водители "ну что, вы выходите?" когда я уже была дома. Пришлось звонить оператору и просить отменить этот заказ. В общем, если хотите препираться с людьми, которым вы потом еще и платить будете (еще непонятно, чем вся эта ситуация могла бы закончиться, если бы водитель не уехал, глядишь, и до драки бы дошло), то пробуйте. Я больше не рискну)

  • 0

5 комментариев

  • Наверняка знаете, что клиент всегда(?) прав. куда было написано подать в заказе, туда и подаем, есть там кто, али нет никого. Нет, значит сейчас выйдут — остальное от лукавого. По ночам на Красном может стоять кто угодно от гуляющих (с телефонами в руках), до работниц сферы интим— услуг. Как можно было определить что это именно Вы сделали заказ, если адрес подачи на другой стороне? Мы, Водители ожидаем (представьте ДА, мы ещё и ожидать чего—то смеем), что клиент хотя бы проверяет заказ, перед тем, как отправить. Но ведь боярам надо в 1 кнопку, да за 100"рублёв" ехать, не царское же чего-то там смотреть.

    А по ситуации мог конечно водитель развернуться, да и отвезти Вас. Подскажите (по возможности честно) может такое быть, что излишне эмоционально, али в требовательной форме выражали свои пожелания во время разговора с водителем?

    Ответить
  • ребята, что за самоуничижение с одновременным написанием должности с большой буквы?) "Мы, Водители ожидаем (представьте ДА, мы ещё и ожидать чего—то смеем), " Классовую борьбу нужно вести в другом месте и другими средствами, причем тут цари и бояре? Обычно у тех, кого вы презрительно обозначаете этими эпитетами, есть свои хорошие авто, а то и личные водители, и возиться с таксистами им не приходится. И давайте, пожалуйста, без этого отеческого призыва про "скажите честно". Я прекрасно осознаю, что мне с человеком ехать (если он соизволит, конечно, принять мой заказ) в машине следующие 15-20 минут, и злобно молчать друг на друга я не намеревалась, поэтому все свои пожелания и объяснения высказывала спокойно.

    Ответить
  • за 30 рублей минималки еще и звонить вам и деньги тратить? правильно сделал что уехал! не нужны водителям ваши копейки, на автобусе боярыня катайтесь

    Ответить
  • Читайте внимательнее, было поздно, автобусы уже не ходят. Стоимость проезда составляет 250-300 рублей, не воспринимайте буквально рекламу, 30 р. - это изначальная сумма на счетчике, у кого-то она 50 р., но не совсем понимаю, разве это вопрос стоимости? Даже если бы она была меньше, чем у прочих такси - если организация оказывает услугу, хорошо бы подбирать адекватных и более-менее сообразительных людей, которые спокойно относятся к тому, что у них вообще есть хоть какая-то работа. Если не нужны деньги - зачем идешь работать водителем? Если мед. сестре платят мало, это же не значит, что она может как попало делать уколы или перевязки или вообще отказаться их делать, так как за каждую из них ей платят весьма скудно? Если не нравится - можно найти работу по душе и соответственно образованию. По поводу определения места нахождения - это фишка этого такси - местонахождение определяется автоматически и вручную задается только адрес прибытия, если эта услуга технически не доработана, то это не проблема потребителей услуги - не они же рассчитывают получить прибыль в этом бизнесе. К тому же, вы как-то забываете смысл этих отзывов вообще - они призваны улучшить работу службы и предупредить возможных клиентов о возможных проблемах. А если мало платят, самому надо за всем следить, а если нет - ты сам и виноват - то зачем организация оставляет возможность обратной связи с потребителями своих услуг? Впрочем, это не совсем обратная связь, так как ответа от официального представителя так и не последовало, а, судя по многочисленным не слишком хорошим отзывам, проблемы все-таки есть.

    Ответить
  • Just_it, вы задумывались что по "100 рублев" несколько раз и складывается весь ваш водительский доход ?

    Ну и поддержу Татьяну: таксист должен подъехать к адресу (если проезд не затруднителен), а вдруг тяжелые сумки? Тем более ночь.

    Ну и непонятны те, кто ноют что ехать далеко или невыгодно, но берут заказ: не работайте.

    Ответить
Реклама не загрузилась