Новосибирск
  • Регистрация
1

Привет, Яндекс.Такси.
Хочу обратить ваше внимание на то что в городе Новосибирск у вас отвратительный сервис.

Я прекрасно понимаю и осознаю, что вы всего лишь "агрегатор такси", что доплачиваете водителям, что они у вас там итак придавлены и прижаты вашими "конскими" вычетами и требованиями и прочее прочее.
Вместе с тем Я очень благодарен Вам, что вы срезали цены и позволили мне изредка с работы кататься на таксти.

Но! Ребята, так нельзя! Теперь факты:
1) Нет никакой поддержки. Я имею ввиду обычную - телефонную хотя-бы. Ни одного упоминания номера телефона, по которому я бы мог связаться и с вами и высказать претензию.
2) Водителей я сам учу пользоваться программой. Вы там совсем "обнаглели"? Ролик 3-х минутный записать уже времени нет и встроить его в первый запуск таксометра? Да и вообще про безграмотность водителей нужно отдельный комментарий писать. Будто бы что-то меняется в их стиле, когда они берут заказ столь высокотехнологичным способом.
3) Водители - "те ещё нытики", мало того что начинают "ныть" о том как им плохо, когда безналичный расчёт (становиться, мягко говоря, неуютно), так еще и перед фактом ставят по приезду: мол, - Безнал? А я по безналу никуда не поеду. Отменяй заказ и прыгай - поехали за наличку. (3 случая было таких, на 4-й я развернулся и потопал до метро, благо не спешил). А ничего, что я наличкой вообще не пользуюсь? У меня в кошельке дежурные 500 уже полгода лежат, а тут "на тебе", выхухоль из Яндекса, взял и отобрал её. Один "водила" мне все же обьяснил, что у них при безналичном расчете "кусочек" кушает коммиссия Яндекс.Мани и выходит меньше и труднодоступней (в плане, сначала сними - потом потрать) нежели наличкой. Вы им свои фирменные карточки завязанные на ЯД не хотите выдать? Вам то что, всеравно вас Тинькофф крышует :-)
4) Почему водители могут вносить меня в черный список среди всех, а я нет? Почему вообще я там? Как узнать за какие заслуги? Если я в "черном списке", то почему заказ берут, а потом с гадостной ухмылочкой, как-бы невзначай, говорят мне об этом, гаденько похихикивая? Сопровождая словами - "Но мне всеравно! Я всех вожу!". Почему, в таком случае, деньги исправно списываются со счета, раз я такой неблагонадёжный да еще и с клеймом в системе? Ответ на все эти вопросы можно найти в 1й пункте.

Я бы поставил вам 0, если бы было можно, но придется ставить единичку. Пятерку лично от меня вы получите только тогда, когда грамотной политикой и маркетингом вобъете в пустые головы зажравшихся водил, что такси, хоть и с запозданием, становиться неотьемлимой частью жизни мегаполиса, пусть и такого игрушечного как наш, что это уже далеко не элитный вид транспорта для "новых русских", а разновидность общественного. Такие "конские" запросы для вас только потому что Вы большой-большой синдикат с кучей возможностей и Я в вас верю. Незнаю, возможно вы опять найдёте способ как и в этой нище впаривать ненужное и вредное (как, например, рекламный, и, зачастую, вредоносный софт со своими программами) или сделаете гораздо более доброе и светлое и очень полезное. Как знать? Нища-то другая, а руководство одно и тоже...
Ладно конец лирике.
Удачи Вам и успехов. Спасибо за демпинг. Спасибо за то что открыли мне других участников рынка, со своими более выгодными для меня условиями и без Вашего фирменного пафоса.
PS: Прошу прощения у "грамотеев" за допущенные опечатки и ошибки.

  • 6
  • 0

12 комментариев

  • Кстати, раздобыв номер поддержки "таксометра" (ТП для водителей), даже там не смог узнать никакой информации по своему пребыванию в блек-листе. Вежливый и крайне тактичный парен настаивал на том что они якобы не располагают данной информацией.
    PS: +74951344003

    Ответить
  • Может вам на метро лучше ездить?

    Ответить
  • Может Вам в правительство РФ устроиться работать? Уж там то точно напряженка с "подобными советами". По существу есть что сказать? Если нет, то воздержитесь лучше.

    Ответить
  • ого какой агрессивный)) понятно тогда почему такой отзыв)
    По существу совет убейтесь об стену

    Ответить
  • А ты забавный тролль. Но из тебя получился плохой мимокрокодил. Исправляйся и ползи себе тихо мимо, нехватало мне тут малолеток с завышенным ЧСВ.

    Ответить
  • перечитай предыдущий комент ещё раз, совет то хороший

    Ответить
  • Чувак, ты попал прямо в точку. Яндекс обворовывает водителей, а ты просишь/требуешь Яндекс не обворовывать водителей. А на какие деньги тогда развиваться?
    Чёрный список (ты, видимо нерусский) существует по отдельным таксопаркам, общего списка нет.
    По моему скромному мнению, пока не записан ролик, устраняющий жажду облапошить.
    Итак, ты помогаешь яндексу обворовывать водителей, отдавая деньги за работу яндексу, а не водителям, а водители этому не рады. Чудесно.

    Ответить
  • Чувак, я если честно, вообще не понял какую именно ты мысль хотел донести своим комментом, наверное мне "русскости" не хватает - её "казахскость" наполовину отняла 8-) . Но я уверен, что твоя "русскость", которой ты, несомненно, одарён, поможет нам всем прояснить ситуацию. Особенно, мне неясна причинно-следственная связь между блеклистом, "русскостью" и твоим знанием того что он, по твоим словам, один на таксопарк и не привязан к приложению. Откуда инфа?
    Поясню по существу: от Яндекса я ничего не требую, лишь указал те момент, которые мне лично не понятны и должны быть исправлены или улучшены.
    Поясни утверждение про "обворовывание" водителей. У меня есть информация, что Яндекс им даже доплачивает, так что они уж точно не ниже рынка за поездку получают.
    Насчет "водители не ради" - если честно мне всеравно рады они или нет. Если им плохо живется с Яндексом, пусть его не используют или найдут другую работу.

    Ответить
  • 1. Я же в пику корявому блеклисту обозначил "чёрный список". Кешіріңіз. Өкінішке орай, мен ағылшынша сөйлемеймін.
    2. Те деньги, которые ты "заплатил водителю"+"Яндекс им даже доплачивает" в реальности попадают на счёт сервиса Яндекс.Такси. Далее они перечисляются на счёт очень маленькой, совсем недавно созданной компании РНИЦ и там оседают на неопределённый срок. Водители перед дилеммой: не брать вообще безнал и подыхать от бескормицы, или брать и работать под грабительский процент или с огромными задержками.
    3. Тебе, как пассажиру, всё равно. Формально. И на формальное отношение имеешь право расчитывать. Отказ от выполнения заказа - вполне формальный и вполне допустимый ответ водителя, трудящегося, на притеснения со стороны огромной корпорации.
    4. По-человечески, тебе решать, на чьей ты стороне.
    5. Ещё раз извини.

    Ответить
  • Привет еще раз.
    1. Слово "блеклист" вполне себе обиходная транскрипция, вошедшая в общий разговорный русский язык, наряду с "селфи", "драйвер", "копипаста", "ксерокс", "донор" и другими.
    2. Отвечаю из личного опыта, то что почерпнул из разговоров с водителями: первая сторона, сидящая на зарплате и получающая заказы в программу, люто и всей душой ненавидят этот сервис, потому что обязаловка - это, во-первых, менталитет, который не искоренить, во-вторых, эти самые люди привыкли считать себя элитой водительского дела,они ведут себя надменно и неучтиво, напрочь забывая что живут в рыночной экономике, где есть четкое разделение на услугодателя и услугополучателя (грубо говоря). Вместе с тем, в тойже самой экономической схеме существует очень простая вещь, как отказ в предоставлении услуги. Но! И это очень большое НО - отказ осуществляется до принятия на себя обязательств выполения, а не во время. Тем самым, я считаю и это моё личное мнение, если ты взялся оказывать услугу, то выполни её в полном обьеме, обговорив заранее условия, а не меняя их в процессе. Если что-то не устраивает - откажись. Понимаю, что это "сферический конь в вакууме", тоесть некая идеальная ситуация, трудновыполнимая в большинстве задач, но в данной области вполне себе реализуемая. Эти люди, по их рассказам, зарабатывают бешеные деньги: "что мне твои 150 рублей за 10 километров - это пфу! Я в день привык делать по 4-5 тыщ, а такие заказики как твой - только тратять ресурс моей тачки зря!". Да и пусть себе дальше зарабатывают их, я вполне себе спокойно проживу без их услуг, раз эта элита только с элитой из элит привыкла работать. Эти люди только и умеют ныть всю дорогу о том как все хреново и что этот "долбаный яндекс" отбирает у них всю зарплату вместе с желанием работать. Очень раздосадованные своими выкладками на сей счет, выдумывают сказки о том что Яндексу в этом городе долго не жить, что если он так и будет дальше себя вести, то они "каааак собееерутся" и так заигнорят его и саботируют, что он сразу сдуется, как сдулся в Казани и как сдулись его предшествиники, даже пришедшие со своим парком машим в этот город.
    Вторая сторона, это, так называемая мной, частники, малозависящие от таксопарка, числящиеся там номинально. Это люди, которые имеют представление о том что они предоставляют услугу и у них есть понимание о том что они обязаны сделать все по правилам, учтиво интересуясь есть ли пожелания по маршруту и крайне доброжелательно относясь к разного рода просьбам, будь то изменение маршрута или же просьба не отвлекать разговорами и сделать музыку потише, приветствуя при посадке и желая отличного дня после поездки. Эти люди в самых лучших тонах отзываются о сервисе, хвалят удобство безналичного расчета и вообще систему в целом. И почему-то они никогда не имеют проблем с обналичиванием денег и не жалуются что мало зарабатывают. Вотжеж блин, с другой планеты наверное. Мне вообще кажестся, что в нынешней ситуации "задержка" на фоне отсутвия з/п впринципе у большинства работающего населения - это "таксебе довод" для нытиков.
    А самое главное то что первая часть малочисленна, но именно она портит впечатление о таксистах, и как следствие о сервисе. Я с удовольствием буду помогать Яндексу избалять город от этих "водил" поддерживая его.
    3. Про отказ и про формальность я изложил во втором пункте.
    4. Я на стороне логики и здравого смысла, а не нытья на пустом месте. Я отдаю себе отчет в том что я касаюсь этой проблемы максимум 2 часа в сутки, и то пока болит нога после перелома, а у некоторых это профессия и призвание и им очень обидно что так все поменялось, но, ребят, а давайте вообще меняться не будем и стагнируем к херам собачьим. Пусть все вокруг развиваются, а мы будем простаивать впустую на границе районов, чтобы диспетчеры на нас внимания не обращали, а з/п текла и будем брать только межгород - элиту возить. Да делайте что хотите, всеравно вымрете, потому что мамонты уже)
    5. Я не в обиде.
    PS: Жаль, что мы ушли в межличностные отношения, вместо того чтобы обсуждать сервис, но это скорее моя вина, чем Ваша. Поэтому, предлагаю остановить дальнейшую дискуссию.
    PPS: Всё вышеизложенное - это моё личное мнение и не претендует на истину в последней инстанции.

    Ответить
  • За прошедшее время сервис пошёл на поправку и даже обзавелся номером поддержки клиентов, правда, московским: +74997058888

    Ответить
  • жесть...пользуюсь ЯндексТакси в других городах - такого во-оо-бще даже близко нет...мне кажется это не система ЯндексТакси косячит, а чисто местный человеческий фактор местных таксистов...хотя система как раз и должна причесывать таксистов...странно в других городах такого безобразия нет...
    пять копеек по безналу :) это прикольно...что сделал Яндекс Маркет с магазинами, которые по безналу (в том числе) торговали - обязал их процент платить самим (будь-то электронные деньги или эквайринг без разницы), а не перекладывать на плечи клиентов....мы в магазине просто придумали :) - достает клиент карточку и говорит оплатить хочу по безналу - мы ему сразу делаем предложение - "даем скидку 1 % если оплачиваете наличными" - эквайринг от Зенита 2% у нас и ЯндексКасса стандартные 2,5% - получается...
    Таксистам надо перестать ныть - они хорошие деньги зарабатывают если за эталон взять среднюю ЗП по городу

    Ответить