Новосибирск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугам Яндекс такси в Питере, все было превосходно. 18.04 прилетели в Новосибирск в 6 утра, заказываем такси. Приходит уведомление о том, что машина подъехала, выходим из аэропорта. Уважаемые, я понимаю, что выбрала Авто эконом класса. Но ведь эконом, а не нищеброд-класс! Подъехал старый разваривающийся грязный Ниссан, к которому...

Показать целиком

Пользовалась услугам Яндекс такси в Питере, все было превосходно. 18.04 прилетели в Новосибирск в 6 утра, заказываем такси. Приходит уведомление о том, что машина подъехала, выходим из аэропорта. Уважаемые, я понимаю, что выбрала Авто эконом класса. Но ведь эконом, а не нищеброд-класс! Подъехал старый разваривающийся грязный Ниссан, к которому подходить страшно, не то что садиться. В салоне авто просто невыносимо! Бардак, грязь, тошнотворный запах курева. Я человек некурящий, и мне было очень неприятно целый час дышать этим смрадам. Поездка обошлась в 570 рублей, за такие условия поездки жалко было и половину отдавать! Моему негодованию нет предела

  • 0

14 комментариев

  • Меня всегда умиляют такие отзывы! Ну вы увидели на месте, что это корыто! Зачем вы поехали? Скажете, что времени жалко было, значит для вас время важно, а качество корыта-нет. Следовательно, вашу потребность удовлетворили. Ставьте 5звезд и бон вояж!

    Ответить
  • после 4-ех часового перелёта как-то хочется домой поскорее. И специально обратилась в службу Яндекс такси, тк у них нормальный парк автомобилей. Если бы я делала заказ в какой-то сомнительной организации, претензий по данному пункту не было бы

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Ну кому Вы врете??
    В порту круглосуточно дежурит много авто самого разного класса, вплоть до бизнес...
    Хотели дешевле - пожалуйста не нойте!!
    Эконом = нищеброд....
    С уважением Я

    Ответить
  • вы в своём уме? И я и мои знакомые многократно пользовались услугами Яндекс такси эконом класса, и это ВСЕГДА были отличные чистые авто с фирменным логотипом! И данная ситуация это полное исключение из правил! Если Вы не знаете всех обстоятельств, лучше помолчите

    Ответить
  • Дарья! я хочу вас поддержать! эконом- не значит, что можно что угодно подсунуть. вы за это деньги заплатили. эта услуга, у которой свои нормы обслуживания.

    Ответить
  • 30 +10 это и есть самый настоящий нищеброд класс.
    Конечно стандарты есть. Ручки / коврики никто протирать не обязан. Помогать с багажом - тем более B-). Здоровается программа, так что и это лишнее от водителя. Ну как-то так.

    Ответить
  • да они хотели при посадке 30руб+10руб км увидеть новый мерс с салона по бизнесу

    Ответить
  • Дарья, примите, пожалуйста, наши извинения. Мы очень хотим отправить автомобиль и водителя на проверку, а также компенсировать Ваши неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения данные заказа, мы во всём разберемся и примем меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

    Ответить
  • во-первых, мы с вами не знакомы, чтобы вы мне "тыкали". Во-вторых, с чего такой вывод, что я заказала "повозку для нищебродов"? Услуга такси должна быть выполнена качественно при любом раскладе, тк это услуга. Чистый непрокуренный салон авто это априори само собой разумеется

    Ответить
  • услуга по доставке вашего тела из точки А в точку Б выполнена? если "ДА" то ваши претензии надуманны. а яндекс эконом- это самый дешевый вариант данной услуги и не подразумевает ничего кроме перевозки в сидячем положении. хотите чегото кроме этого, в том же яндаксе есть комфорт, а есть службы такси которые вам и майбах подгонят и красную дорожку пастелят, но увы не за 30+10

    Ответить
  • если бы я до этого не закалывала Яндекс эконом и ко мне бы не приезжали нормальные Авто - претензий бы не было бы. Но так как данная ситуация является исключением из ранее положительных поездок, считаю необходимым выразить своё недовольство и довести информацию до нужных лиц. Ещё раз повторяю - это сфера услуг, и они должны оказываться качественно. Плачу деньги - имею право предъявлять претензии

    Ответить
  • то что яндекс заставляет водителей на машинах класса комфорт, работать по эконому, еще не повод ожидать всегда по эконому машины класса комфорт :)
    я понимаю что внутренняя кухня яндекс такси вас мало интересует, но строчить жалобы на водителей и автомобили бессмысленно. у Я в новосибирске очень низкие тарифы, отчего перевозчики игнорируют его. в ответ Я вынужден работать с джамшутами на дроволетах.
    А то что к вам раньше приезжали нормальные авто, то лишь потому, что тарифы месяц назад были другими и были доплаты водителям. теперь этого нет и нормальных машин по эконому ждать не стоит. я вот месяц как с Я не сотрудничаю и десяток моих знакомых тоже, а у нас были машины комфорт класса (всегда чистые и исправные)

    Ответить
  • априори это давать минимум 10 долларов таксисту без сдачи за любую поездку, а когда поймала попутку по дешману и стогу сена на повозке должна радоваться 😂

    Ответить
Реклама не загрузилась