Новосибирск
  • Регистрация
4

Пора писать отзыв, набралось достаточно поездок у Яндекса.
Если Вам нужно надежное такси, чтобы вот либо прям сейчас, либо в конкретное время - не пользуйтесь Яндексом - подведет. А если у Вас есть время подождать, есть настроение, чтобы не нервничать - экономьте с Яндексом. Водители приезжают вежливые, заботливые, машины, конечно, как и везде, оставляют желать лучшего, но я же понимаю, что вызываю такси эконом.
Ещё недавно была акция (или как?), посадка была 30 рублей, сейчас стало 49. Не трагедия, все равно дешевле всех остальных такси.
А теперь, кому интересно, рассказ о том, как это было со мной.
По поводу ненадежности. Вызывала по времени, назначили, потом переназначили, ну, думаю, мне-то разницы нет, смотрю, пишет, что подъедет через 2 минуты, я собралась и вышла, пока выходила, такси от меня начало удаляться, 4 минуты, 7 минут, звоню с приложения, говорю, едете на такой-то адрес, он говорит - НЕТ! Я в шоке, вызывала по времени, специально к важному событию, нужно было успеть, в общем, вызываю Лидер, зная, что в данное время и в данное место он приедет в течении минуты. Стою, жду, нервничаю, и тут прям ко мне подъезжает Яндекс мой переназначенный, я от неожиданности села, злая, говорю ему, это Вам я звонила, он нет. И становится понятно, что такси мне переназначили, а вот приложение не перестроилось, оно все это время показывала мне нахождение первой назначенной мне машины и его номер телефона, и связаться с другим водителем я и не могла. Поэтому, Яндекс, примите к сведению.
Второй момент, вызывала такси, подъехало, я вышла, его нет, звоню, водитель мне отвечает: "Ко мне сели другие, машину перепутали, но я их повез, заказывайте другое!" Это как вообще??? Опять же в тот момент важна была эта машина, я опаздывала, и не было времени ни на что, вся надежда была на такси.
Третий момент, почему ездят машину, у которых не работает одна из пассажирских дверей? Я понимаю, Вы всего лишь диспетчерская служба, но как-то должны за этим следить, меня неработающая одна из дверей не напрягала, но когда при выходе, я случайно дернула помятую неоткрывающуюся дверь, извинилась, спросила у водителя, что же делать, он недовольным тоном ответил мне: "Уже ничего!", вышел поправлять.
Вот такой длинный рассказ.
По звездам - ставлю четыре:
-когда поездка выходит (ну вот на такие расстояния я езжу) меньше 100 рублей, а у других минималка 130 - это огромный плюс для такси.
-когда у тебя нет налички, потому что она вообще у тебя не живет, оплата по карте - это огромный плюс (к тому же не надо терпеть "у меня нет сдачи", "идите меняйте", 99 рублей - значит 99, а не 100)
-когда ты стеснительный или пьяный - ну то есть не можешь или не любишь говорить - мобильное приложение рулит! Не все ещё такси, ох не все, завели себе приложения.
-водители вежливы! может, везло, но все же, не могу я не ставить звезду за это. Думаю, это потому, что у водителей есть рейтинг, есть оценка поездки, они стараются хотя бы.
ПС. Чуть не забыла, вопрос, ко всем или к Яндексу. Как выбрать несколько адресов? Где этот плюсик,чтоб ввести ещё? Или такого варианта нет??? Подскажите а.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Большое спасибо за подробный отзыв, нам очень важно Ваше мнение о работе сервиса. К сожалению, в часы пик в некоторых районах города водителей может не хватать, в таких случаях мы предлагаем воспользоваться повышающим коэффициентом. Для клиентов, которым срочно необходимо такси, приложение Яндекс.Такси предлагает «Ускорить поиск». Этот тариф не является обязательным и не подменяет стандартные тарифы Яндекс.Такси.
    Отвечаю на Ваш вопрос: в настоящее время у нас нет возможности выбрать несколько адресов следования, но Вы можете уточнить промежуточную точку маршрута в комментариях к заказу.
    Приносим свои извинения за дискомфорт в описанных Вами поездках. Мы очень хотели бы разобраться в этих ситуациях и принять меры, чтобы исключить подобное в будущем. Будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите нам подробности о заказах в личных сообщениях.

    Ответить
  • По поводу "ускорить поиск", я в курсе, но он повышает стоимость поездки на 20%, как я понимаю, и в таком случае теряется интерес к Вашему приложению, так как цена на 20% больше - стандартна.
    Надеюсь, добавление адреса появится в будущем, часто ездим на два, три адреса, а по комментариям неизвестна будет стоимость поездки заранее.
    В личном сообщении все подробно описала, надеюсь, разберетесь в ситуации, а пока приятно, что мой отзыв услышан.

    Ответить
  • ну в таком случае никто вас не повезет, для нищих есть лбщественный транспорт

    Ответить