Новосибирск
  • Регистрация
2

Вчера воспользовалась приложением Яндекс Таксим была разочарована.во-первых,на мой заказ машина была назначена минут через 15,хотя рядом было большое количество автомобилей.во-вторых,машина приехала намного позже,чем значилось в заказе.в -третьих,что мне не понравилось больше всего-при расчете у меня не оказалось купюры меньше,чем 500 рублей,на что водитель ответил,что вряд ли наберёт сдачу и с недовольным лицом начал выгребать мелочь из всех карманов,в итоге сдача оказалась меньше на !70 рублей!,понятно,что сумма небольшая,но сам ответ водителя на то,что я предложила выйти в магазин и разменять меня шокировал,было примерно сказано следующее:я вам не нанимался бегать по магазинам и деньги менять,есть только вот столько,брать будете?
Взяла,ничего не оставалось,не стала портить себе настроение,надеюсь,что эти деньги раздобрили его и следующим клиентам настроение он не испортил! Для себя выводы сделала,Приложение с телефона удалила

  • 2
  • 0

10 комментариев

  • Вероника, приносим свои глубочайшие извинения за эту ситуацию. Мы хотели бы принять меры в отношении водителя и компенсировать Вам отсутствие сдачи. Водитель повел себя некорректно, так как перед каждой поездкой водитель должен проверять наличие сдачи. Пожалуйста, уточните в личные сообщения подробности Вашего заказа, мы во всём разберемся.

    Ответить
  • вы водителю сдачу даете?

    Ответить
  • Водитель сам, перед выходом на линию, должен проверять наличие сдачи.

    Ответить
  • а если у водителя нет денег, как в большинстве случаев и бывает, то как ему быть? таксисты очень бедный народ, в такси на хлеб то не всегда хватает

    Ответить
  • Роман, наличие сдачи - это один из обязательных пунктов сотрудничества нашего сервиса с водителями. Они должны самостоятельно разменивать купюры, чтобы всегда давать сдачу клиентам.

    Ответить
  • в таком случае у вас либо водителей не будет с такими тарифами, либо жалоб день ото дня будет все больше! Только пришли и такой низкий рейтинг и это у федеральной компании 😂
    на кого вы ориентированы? на нищих и бедных? ни разу за мной в яндексе не приехала хорошая машина, перешел на гетт комфорт и счастлив😊

    Ответить
  • Роман, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о сервисе. Мы стараемся следить за качеством исполнения заказов и состоянием автомобилей, а также содействуем в решении вопросов по поводу отсутствия сдачи. Искренне надеемся, что ещё сможем порадовать Вас поездками!
    Если у Вас возникнут вопросы по конкретному заказу, пожалуйста, обращайтесь, будем рады ещё раз всё проверить и помочь Вам.

    Ответить
  • вы же понимаете что быстро качественно и дешевл не бывает, чем то в любом случае придется пожертвовать, у вас дешево, даже очень, достаточно быстро, а вот качество хромает. улучшите качество, так ждать машину по полгода придется, дураков то мало на хороших машинах дешево возить

    Ответить
  • Роман, мы будем работать в этом направлении. Сделаем всё, чтобы сохранить баланс между ценой и качеством :)

    Ответить
  • вы как и любой бизнес будете работать в направлении извлечения максимальной прибыли, людям нужно душевное такси, а его нет, есть стандартные отписки (

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет