Новосибирск
  • Регистрация
Kseniya написала 2 отзыва об этом месте
1

Здравствуйте. Решила я "пересесть" с "Лидера" на "Яндекс", так как отзывы хорошие и вообще многолетний опыт у компании и тому подобное. Даже дважды успела сервис опробовать - и действительно отлично! Было. На третий раз умудрились меня расстроить и подвести, а не подвезти.
Дело вот в чем: вызвала машину, все как обычно - смска: такси машина такая-то приедет через 9 минут. Спустилась минут через 10 к подъезду - нет машины, ну я с пониманием отнеслась - мало ли что случилось. В приложении машина не двигалась, ну и тут мало ли что - интернет там подвис, бывает, смска же есть? Заказ принят значит, все ок. А машины нет и нет. Звоню в диспетчерскую по телефону, указанному в приложении. Тишина. Звоню водителю по телефону в смс. А вот тут самое интересное: водитель трубку-то взял, но проинформировал меня, что заказа у него такого нет, а он вообще домой уже приехал и за мной ехать и не собирался даже. Пойти мне на встречу и отвезти меня раз уж так вышло - вежливо отказался. Куда мне обращаться и что делать - подсказать не смог. Ну что делать, отменила заказ и вызвала заново. На всякий случай позвонила и этому водителю - вдруг и он уже дома? Но нет, обошлось. Приехал, отвез быстро, нареканий к нему никаких. Правда его тоже подождать пришлось, он же на машине, а не на телепорте.
А вот к первому водителю и к Яндексу вопрос - действительно ли заказа не было, если мне пришла смс с номером машины и телефоном водителя и это сбой системы, или водитель просто передумал за мной ехать, оставив меня на улице в холод ждать его? Нехорошо вышло, товарищи. С таким отношением вы клиентов с Лидера не переманите, лично я уже задумалась - а нужно ли мне менять одну компанию на другую, при том что Лидер меня при всех своих недостатках настолько откровенно меня ни разу не подводил. Такси на то и такси - чтоб вышел, сел и поехал, а не стоять и ждать на холоде 20 минут. У меня всё.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Это у Яндекс-такси то отзывы хорошие?) Это где вы только хорошие читали?)
    Даже тут на Флампе, у этого относительно нового такси, за всего лишь немногим более 70 отзывов оценка ровно в 2.5 звезды из 5. Так же как и у Лидера. А претензий и недовольства в отзывах, целая гора.

    Ответить
  • Станислав, мир и жизнь флампом-то не ограничены :) у москвичей знакомых спрашивала, информация, так скажем, из первых рук)

    Ответить
  • А причём тут: мир, жизнь и Москва?
    Никто не спорит, что качество услуг от одной и той же конторы, может разнится взависимости от города.

    В данном случае, речь о такси Новосибирска. Учитывая что Фламп практически пошёл с Новосибирска, то этой площадкой отзывов пользуются сотни тысяч горожан. И по Флампу вполне объективно видно, какие компании не очень, а какие вполне годные.
    И если отзывов хотя бы около 100 и больше, то уже чётко можно исключать погрешность в оценках.

    В нашем городе Яндекс.такси ничем особым не выделяется. И как и любое такси эконом-класса логично балансирует в районе 3 звёзд, по оценочной шкале.
    Что вполне логично. "Удовлетворительно"-это и есть объективная оценка.

    Ответить
  • Ну насколько я поняла, как Фламп начался с Новосибирска, так и Яндекс начался с Москвы. Потому и ожидания были такими, как отзывались о сервисе москвичи. Тем более товарищи пришли рынок завоевывать, блаблабла, сервис-цены-и т.д.
    Что касается "Удовлетворительности", то, возможно, это и так, но только в усредненной оценке тех, кто здесь написал (а это далеко не все пользователи услуги, довольные клиенты реже ходят высказывать свое мнение на флампы, не стоит об этом забывать). Поэтому считаю, что мой случай из ряда вон, а написала об этом здесь только потому, что вижу, что контора отзывы читают, а значит есть надежда, что данную ситуацию отработают и больше не допустят. Вдруг еще придется с ними ехать :)

    Ответить
  • фейки от компании пишут не меньше везде, поэтому ориентируйтесь на среднюю оценку. яндекс - полный отстой, не рекомендую ими пользоваться! в пробках дорого, без пробок не дождешься

    Ответить
  • Ксения, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что мы подвели Вас. Мы хотели бы во всём разобраться и принять меры, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Пожалуйста, напишите в личные сообщения подробности этого заказа.
    Вы всегда можете обратиться в службу поддержку Яндекс.Такси. Контактная информация находится в настройках приложения в разделе «Служба поддержки». Мы всегда рады помочь!

    Ответить