Новосибирск
  • Регистрация
1

В городе все знают про такси Лидер. Я решил уйти от этой компании по понятным причинам (непонятные водители, разбитые в хлам машины) , поэтому начал искать другого перевозчика. Установил Яндекс. Такси и вот подвернулся удобный случай его опробовать. Стою практически в самом центре города, на площади Гарина - Михайловского, нажимаю кнопку поиска. Рядом по обочинам приложение с первой минуты рисует три Яндекс. машины. У меня 40 минут, чтобы добраться до пункта назначения. Стою жду, когда машины среагируют. Прошло 15 минут моего времени, машины не сдвинулись с места, а приложение нарисовало "Машины не найдены. Попробовать снова?" Что это? Они там еще выбирают что ли, ехать или попить чаю? Я ждал 15 минут, а машина за это время даже не была назначена! Что больше всего смущает, что даже телефона диспетчера нет. Вы остаетесь наедине с их глючным приложением, в полном неведении. В итоге пришлось звонить в Лидер. Они хотя бы приезжают на заказы.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • А вы ввели адрес куда собрались ехать? Если нет, то понятно почему никто не принял заказ.

    Ответить
  • по яше везти далее 3-4 км не выгодно. поэтому никто и не берет заказы без адреса или с дальностью более 5км

    Ответить
  • Адрес был указан. Ехать нужно было в Академ. Поэтому предположение nvg97ze более реалистично.

    Ответить
  • Очень жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. Дело в том, что приложение отображает все машины, которые сейчас на линии. В определённый момент некоторые из них могут быть заняты или отключены от получения заказов. Водители Яндекс.Такси не могут выбирать более или менее выгодные поездки, так как наша система автоматически направляет заказ на ближайшую свободную машину, соответствующую требованиям клиента. Мы делаем всё возможное, чтобы увеличить количество свободных машин. Приносим свои извинения за дискомфорт.

    Ответить
  • С площади Гарина-Михайловского до Академгородка Яндекс насчитает около 350 руб. Водителю, вместе с доплатой. За такие деньги поедет только тот водитель, которому надо в Академгородок. Не факт что он найдется быстро. Поэтому ничего удивительного, что никто не принял заказ в течении 15 минут. Чтобы там не писал представитель Яндекс про то что водитель не может выбирать более выгодный заказ, или менее выгодный.

    Ответить
  • " Мы делаем всё возможное, чтобы увеличить количество свободных машин"

    снизили тарифы, подняли диспетчерские, ввели постоянный дкк, добавили кучу индексов и рейтингов. в итоге почему то водители не везут.
    наверно водители альтруисты и машин станет больше если сделать поездки совсем бесплатными или даже ввести плату пассажирам, что бы трудоголики водители платили, за удовлетворения своих потребностей в работе

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет