Новосибирск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, сегодняшняя поездка запомнится мне надолго. Это будет скорее не отзыв, а предостережение для пассажиров от неадекватного поведения водителя белого Ниссан Альмера 046. Из-за сегодняшней непогоды решила воспользоваться такси, ставлю на карте, что забрать меня нужно с остановки, приходит смс о том, что машина подъехала. Я её не увидела,...

Показать целиком

Пожалуй, сегодняшняя поездка запомнится мне надолго. Это будет скорее не отзыв, а предостережение для пассажиров от неадекватного поведения водителя белого Ниссан Альмера 046. Из-за сегодняшней непогоды решила воспользоваться такси, ставлю на карте, что забрать меня нужно с остановки, приходит смс о том, что машина подъехала. Я её не увидела, решила связаться с водителем, чтобы уточнить где он встал. Звонок дважды сбрасывался, думала может со связью проблема, в итоге увидела машину, сажусь, далее диалог.
-Здравствуйте, что-то дозвониться до вас не могу.
-(не здороваясь) А и не дозвонитесь.
-Почему?
-Нет желания разговаривать с пассажирами яндекса
-Ну тогда я больше вашими услугами не воспользуюсь.
-Да пожалуйста, я не обеднею.
-Ждите отзыв о своём грубом поведении.
-В чем моё грубое поведение?
Далее я предложила прекратить полемику и выяснение отношений между пассажиром и водителем. Уж на что я неконфликтный человек, но тут у меня уже бомбило, простите! Что это за поведение? Зачем человек с таким отношением вообще пошёл работать в такси? Очень надеюсь, что по моему номеру он больше не приедет. К службе Яндекс.Такси претензий не имею как таковых, но следите за своими сотрудниками.

  • 0

28 комментариев

  • Здравствуйте.
    А грубость собственно в чём??
    С уважением Я

    Ответить
  • Вам ответили на Ваши вопросы.
    Вы с ходу объявили о претениях. Вас "бомбит".
    В чём грубость со стороны водителя - то?? Не лизанул где "бомбит"??? ну или чем Вы недовольны -то?? Нормально отпишите, пожалуйста, когда у Вас "бомбить" перестанет.
    Кстати спасибо,"поржал". Позитив на вечер получен, СПАСИБО!!!
    Надеюсь Вас "вхлам" не "разбомбило"

    Ответить
  • Вот и водила походу нарисовался))

    Ответить
  • вам еще повезло. попался адекватный водитель. могли вообще на заказ не приехать или сразу высадить. вот тогда бы вы оценили "сервис" данной службы.

    ну и каламбур: яндекс-такси не такси и сотрудников среди водителей у них нет.

    Ответить
  • Серьёзно? Это везение? Меня не интересуют тонкости сотрудники-не сотрудники, я пользуюсь услугой и она должна быть оказана адекватно. Насчёт "повезло", водитель должен быть вежлив, поздороваться, во-первых, а во вторых, не препираться, он всего лишь водитель такси, а не попутчик, чтобы вести себя так, как он хочет.

    Ответить
  • у вас есть какие то доказательства, как должна оказываться данная услуга?

    вас довезли из точки А в точку Б? если да- услуга выполнена в полном объеме. а насчет личной вежливости- это в услугу не входит. уж точно не через "сервис" яндекс-такси.
    хотите нормальное таксит- В2В или мой город. там конечно цена в 2-3 раза выше выходит, но там и поздороваются и высадят не посреди лужи и препираться не будут и с багажом помогут.

    Ответить
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что при использовании нашего сервиса Вы столкнулись с такой ситуацией. Подобное поведение водителя совершенно недопустимо! Мы приносим Вам свои искренние извинения за произошедшее. Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения дату этой поездки, а также номер телефона, на который был оформлен заказ. Эта информация необходима нам, чтобы найти Ваш заказ в базе, идентифицировать таксопарк, в котором работает водитель, и принять необходимые меры, чтобы избежать подобных случаев в будущем.

    Ответить
  • Ответила личным сообщением.

    Ответить
  • Сеньёрита разбомбленная, Вы так и не озвучили в каком месте Вам нагрубили-то?? Разрешите поинтересоваться - пукан цел?? (вроде так?? бомбит + пукан вроде из одного ущербного интернет - сленга?? Извините, не очень в этом разбираюсь, специально для Вас погуглил, очень уж ржака с коммента была)
    С уважением Я.

    Ответить
  • Да это у тебя разорвёт скоро походу, я решила вопрос уже непосредственно с кем нужно, ты-то все, выдохни уже.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Это извозчики-колхозники подтянулись? Читать противно комменты. На работе такой же модный или только в комментариях?

    Ответить
  • Группа поддержки подтянулась )) "Денису респект и уважение за то что терпит вас таких мраз" - громко-то как, прям как во дворе на кортах сказано. Эти "мраз" Денису денежки платят, и не будь их, Денис бы сидел без денежек, потому что с таким колхозным отношением к клиентам его никогда не возьмут работать в нормальное место. А Денис этого не понимает, он ездит и терпит бедняга. Он-то хороший, но что-то все жалуются на него, наверно все вокруг уроды.

    Ответить
  • Что-то после прочтения комментариев от "группы поддержки", сразу веришь фламперу benade, что нахамили, нагрубили, и вообще вели себя плохо.

    Ответить
  • Мне вообще странно, что такую бурную реакцию вызвал мой отзыв у группы поддержки )

    Ответить
  • а в чем грубость то?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вы там были, чтобы судить о ситуации? Не было. Не вам решать прав он или нет. Вести с ним задушевные беседы мне и не нужно было, он обязан поздороваться, раз уж работает в сфере услуг. При чем тут дешевое-не дешевое такси? И в дешёвых здороваются, это зависит от воспитания человека, а не от стоимости услуги. Далее. О каком личном номере водителя идёт речь? Он заранее мне должен быть известен был? Я звонила по кнопке "связь с водителем", и тем более ваш друг сам сказал что он не хотел отвечать на звонок, так что не утверждайте того, чего не знаете.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • адьос ✋

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну понятно дело. Ведь все таксисты нормальные ребята, а остальные "мраз" и пи.. только наговаривают. Ваша твердолобость зашкаливает 😄

    Ответить
  • "и на конец нормального парня наговаривать" - на его конец никто здесь ничего не наговаривал)) В данном контекте "наконец" пишется слитно. Это я к комментарию вашему ниже "писать научись деточка!!!!", товарищ профессор филологических наук.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Дочка тоже в яндекс такси готовится идти работать, вашу династию продолжать?

    Ответить
  • Печальные перспективы у дочки ;(

    Ответить
  • У меня такое ощущение, что нам с вами прямо один водитель попался. Мой только истерил больше и никуда не довёз, но ваш тоже истеричка судя по комментам тут. Яндексу бы успокоительное сотрудникам выдавать, так нервничают, бедняжки

    Ответить
  • За их истериками и оскорблениями скрываются комплексы и нереализовавшиеся надежды, отсюда и неадекват в общении с клиентами. Хоть эти горе-водители и оправдывают своё поведение низкой стоимостью поездки ))

    Ответить
Реклама не загрузилась