Новосибирск
Юлька написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это уже просто возмутительно! В 17-09 заказала такси, специально заранее с пометкой "через 20минут". Так вот через обещанные 20 минут машина только была назначена, пришло смс в котором сказано что такси будет через 19 минут. Далее ещё полчаса я смотрела в приложении как машина катается по центру, пыталась дозвониться 1 раз автоответчик сказал что...

Показать целиком

Это уже просто возмутительно! В 17-09 заказала такси, специально заранее с пометкой "через 20минут". Так вот через обещанные 20 минут машина только была назначена, пришло смс в котором сказано что такси будет через 19 минут. Далее ещё полчаса я смотрела в приложении как машина катается по центру, пыталась дозвониться 1 раз автоответчик сказал что не правильно введён добавочный номер, со второй попытки дозвонилась и водитель мне сообщил что это сбой программы, моего заказа у него нет и он ездит по другому маршруту... Итог: благодаря вам, уважаемое руководство Яндекс-такси (ибо Рыба гниёт с головы), я не смогла забрать вовремя забрать ребёнка и отвезти его на тренировку по плаванию стоимость которой 500₽ за 1 раз и которую естественно нам никто в абонементе не восстановит! Испорченное настроение ребёнка, который готовился и собирался тренироваться, сорванный режим... Примите уже в конце концов меры, сделайте работу приложения корректной!!!

Далее я поехала на Лидере, который приехал за 10 минут. И к кстати это уже не впервые.

  • 0

1 комментарий

  • Юлия, мы очень сожалеем, что подвели Вас. Пожалуйста, примите наши извинения. Мы очень надеемся, что подобных ситуаций больше не повторится. Пожалуйста, сообщите данные заказа в личные сообщения, мы всё проверим и примем меры.

    Ответить
Реклама не загрузилась