Katechka Sanochkina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугой 19.05; маршрут - А. Лежена - ул. Первомайская. Машина приехала быстро, приложение показало 9 мин., по факту минут 5. Водитель вежлив, музыка в салоне не напрягала. Вот, собственно, и все плюсы.

Теперь о "зонах роста":

1. Цена за маршрут по приложению - 260 р. Маршрут ( а я им езжу 3 раза в неделю) необычайно прост:...

Показать целиком

Пользовалась услугой 19.05; маршрут - А. Лежена - ул. Первомайская. Машина приехала быстро, приложение показало 9 мин., по факту минут 5. Водитель вежлив, музыка в салоне не напрягала. Вот, собственно, и все плюсы.

Теперь о "зонах роста":

1. Цена за маршрут по приложению - 260 р. Маршрут ( а я им езжу 3 раза в неделю) необычайно прост: Богаткова-Кирова-Зыряновская-Большевичка-Первомайская. Но водитель повёз по Никитина-Автогенной-Военной.... Т е такими закоулками!!!!! А оплата у них по километражу! Спрашивается, зачем это надо??? Пробки на всём нормальном маршруте нет.... Воспринимаю как попытку "развода"!

2. Нет возможности связи с оператором. Я ехала с ребёнком, необходим был бустер или кресло. Информация об этом вносится в комментарии водителю. Но это происходит по факту уже после того, как машина назначена. У нашего водителя никакого удерживающего устройства нет(( пришлось ехать так. А он ещё и в комментарии к поездке не заглянул.

3. В итоге нашего сложного маршрута цена получалась выше заявленной! Для уменьшения своих трат мы с дочкой вышли чуть раньше, предпочли перейти дорогу по пешеходному переходу, вместо того, чтобы развернуться на перекрёстке и подъехать прямо к Локомотиву.

В общем эконом во всем... Пользуясь услугами Яндекс-Такси будьте внимательны.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваша поездка сложилась подобным образом и доставила неудобства. Действительно, комментарий становится виден водителю только после того, как он принял заказ. На данный момент в Новосибирске в некоторых машинах есть приспособления для перевозки маленьких пассажиров, но эту информацию можно уточнить непосредственно у водителя. Мы развиваемся в Вашем городе и надеемся, что скоро сможем добавить опцию "детское кресло", чтобы к Вам на заказ гарантированно приезжали такие машины.

    Водитель обязательно должен учитывать пожелания пассажиров к маршруту. Мы хотели бы проверить корректность выбранного водителем пути и расчёт стоимости Вашей поездки, пожалуйста, уточните нам в личные сообщения номер телефона, привязанный к приложению, чтобы мы нашли информацию на нашей стороне.

    Также хотим отметить, что при заказе такси через приложение всегда есть возможность позвонить нам на "горячую линию". Для этого зайдите в настройки мобильного приложения — раздел "Помощь" —"Проблема с подачей такси" — "Проблема с поездкой " — Там будет адрес, чтобы нам написать и телефон, чтобы нам позвонить.

    Ответить
Реклама не загрузилась