Новосибирск
  • Регистрация
2

Вчера заказал машину до Ауры. Назначен мерс - удивлен, не бывает всё так чисто - не промахнулся. Специально указал в комментарии "годовалый ребенок", и не стал брать автолюльку свою, потому что и так была коляска, потому что таскать ребенка по ТЦ в люльке - чистый ад. По итогу водитель приехал - говорит "а как ребенка повезем", на что я "вы издеваетесь, я спецом указал" - " у меня комментария никакого нет, отказывайтесь" - "сам отказывайся, я не хочу чтобы меня заблокировали сейчас"... По итогу уехал, ищется другая машина - назвачена синий Опель Астра, стоит по карте там где автопарк такси, рядом с домом и не двигается, телефон водителя выключен - звоню через приложение в РНИЦ новосибирск - на что получаю ответ, что это не их машина, и они могут посоветовать только звонить в Мск. "спасибо", это я и сам знаю, просто зачем же тогда ВЕЗДЕ указывать, что машина закреплена за ними. По итогу машина так и простояла 15 мин на месте, а мы на улице - никуда не поехали, потому что настроения уже не было.. Как я и писал уже в почте Я.Такси - СДЕЛАЙТЕ ВЫ ПОЖЕЛАНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ, не "кондиционер" и "некурящий водитель" - это САМО СОБОЙ обязано быть нормой, а не пожеланием, а создайте "ПУСТОЙ БАГАЖНИК" и "ДЕТСКОЕ КРЕСЛО" (а не просто насадка на лямку) - ВОТ что надо указывать в пожеланиях в правильном такси, а не "шарашкиной конторе"

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
    Мы активно развиваемся и работаем над тем, чтобы все увеличить количество детских кресел, которые будут соответствовать нашим требованиям, прежде чем подключать эту услугу. Делаем всё возможное, чтобы в ближайшем будущем таких ситуаций не возникало. Пока мы рекомендуем брать автолюльку с собой, чтобы ребёнок был в безопасности. Пожалуйста, примите наши извинения.
    В качестве небольшой компенсации за доставленные неудобства мы отправили Вам в личные сообщения промокод, который даст скидку на следующую поездку. Благодарим за отзыв и желаем Вам, чтобы все поездки в дальнейшем складывались только самым лучшим образом!

    Ответить
  • ОК. Принято. Благодарю. А что по поводу указания правильных контактных данных автопарка, который обслуживает? И вообще ситуаций, когда машина стоит, а время идет ожидания пустого.

    Ответить
  • Сообщите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона из приложения, мы проверим таксопарк в котором работает данный водитель и сообщим Вам корректный номер таксопарка.

    Ответить