• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня первый раз решил воспользоваться яндекс такси. Установил приложение. Сделал заказ, чтобы через 20 минут приехал автомобиль. Пришло СМС, что через 15 минут приедет темно-серый Ford Focus Е926РЕ154. Вышел ко времени. В это время звонит водитель автомобиля и говорит, что он находится на другом заказе, который он получил вперед, чем мой заказ,...

Показать целиком

Сегодня первый раз решил воспользоваться яндекс такси. Установил приложение. Сделал заказ, чтобы через 20 минут приехал автомобиль. Пришло СМС, что через 15 минут приедет темно-серый Ford Focus Е926РЕ154. Вышел ко времени. В это время звонит водитель автомобиля и говорит, что он находится на другом заказе, который он получил вперед, чем мой заказ, а в приложении ошибочно отобразилось, что на мой заказ назначен его автомобиль!!! Как это понимать!?

В результате, я опоздал на крайне важную для меня встречу со всеми вытекающими последствиями!!!!

Отвратительный сервис и отвратительное такси, никому не рекомендую!!!

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Водитель может получать следующий заказ только после завершения предыдущего. Вероятнее всего водитель некорректно использовал своё ПО . Мы хотели бы более детально разобраться в произошедшем случае для недопущения их в дальнейшем. Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные о заказе, мы проведём проверку.

    Ответить
  • Если честно, ваши сожаления уже не могут исправить проблемы, которые у меня возникли из-за ваших ошибок!!! Водитель сообщила, что у неё все в порядке, это ошибки в приложении "яндекс такси". Заказ был 28.05.2016, Залесского 5 - проспект Димитрова 7, назначенный автомобиль - темно-серый Ford Focus Е926РЕ154.

    Я считаю, что уж если вы оказываете услуги такси, то должны сначала всё настроить как нужно, а уж потом оказывать их качественно и не испытывать на людях !!!!! Моя ошибка, что не заглянул на фламп перед тем как воспользовался вашими услугами!!! Вы или прекращайте свою деятельность в нашем городе или оказывайте безупречно ваши услуги....посмотрите на отзывы...неужели вам не стыдно??! Неужели вы совсем не дорожите своей репутацией??!! Ваша компания меня сегодня очень подвела!! Я крайне разочарован!!! Мои друзья и знакомые точно не будут вашими клиентами!!!!!

    Ответить
  • А Вы правда считаете что на важную встречу вызывать(даже не выезжать,а просто планировать выезд), за 20-30 минут до встречи, это нормально? То есть если вдруг на пути пробка, дорожные работы, остановка сотрудниками гибдд, виновато в любом раскладе такси?

    Я почему то даже на личном автомобиле, на важные встречи выезжаю с запасом в час (по одному берегу). Зато всегда вовремя, и не ищу виноватых, в своей безалаберности :)

    Ваши друзья и знакомые будут клиентами яндекс такси, да и Вы сами, эта бравада выглядит нелепо...имхо

    Ответить
  • Вы случайно, не тот водитель такси, который не приехал на мой заказ? Её звали Анна и фамилия на букву "С" начинается (ник ваш совпадает). Если это так, тогда понятны ваши рассуждения.

    Ответить
  • ХАХА! Смешно, если так ))

    Ответить
  • А отчество какое?

    Ответить
  • Да уж..Судя по всему, таксисту Анечке, настучали по шапочке) Вот и пришла сюда разбираться! За это огромное спасибо (показали свое истинное лицо)! Слава богу, прочитала отзывы, до того как установить приложение! НИКОГДА!

    Ответить
  • А вот и друзья товарища подтянулись :-)

    Ответить
Реклама не загрузилась