Новосибирск
  • Регистрация
1

Ужаснейшее отношение к клиенту!
Уже второй раз ВЫ КИДАЕТЕ своих клиентов.
С ленты с баулами пакетами авоськами, заказала такси, жду. Машина назначена. Проходит 10мин.Никого. Жду. Проходит 20мин. Все так же на карте водитель стоит, а я жду. Плюнула отметила заказ. Хочу повторить заказ, не могу, т.к. если отменить заказ вы моментально блокируете меня. Ок. Первый случай.
Сейчас мы спешим с мужем на важное мероприятие, заказываем такси и опять 25! Машина назначена, ждем. Опять никого. В этот раз звоним, водитель сказал шину проколол мол не ждите, на что под ухо говорю мужу в память прошлого опыта, пусть водитель отменит иначе мы уже ничего не вызовим. Нам отказали. Что поделать отказываем. Нас блокируют.
Ужас а не сервис! Я возмущена.

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Приносим свои извинения за то, что подвели Вас.
    Конечно, водитель должен был отменить заказ самостоятельно и предупредить Вас о поломке.
    При отмене заказа мы рекомендуем выбирать причину, это помогает нам выявлять подобные ситуации и принимать оперативные меры.
    Если система заблокировала Вас, Вы можете сообщить об этом в колл-центр — наши сотрудники очень оперативно решат этот вопрос.
    Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам потребуются подробности о Вашем заказе, пожалуйста, проверьте личные сообщения.
    Также мы очень надеемся, что ещё сможем порадовать Вас поездками и качеством сервиса Яндекс.Такси.

    Ответить
  • Мы указали причину и отправил вам.
    Номер колл-центра я не нашла, а я искала.
    Ваша почта яндекс такси не работает, потому обжаловать блокировку не смогли.
    На все поиски, отправления для вас обратной инфы, и заказ ДРУГОГО ТАКСИ, В ДРУГОЙ КОМПАНИИ мы потратили 30 минут, потратили свое время, опоздали и со всеми вытикающими.
    Просто для понимания, мы с мужем не принадлежим к той категории, которые при одном случае начинают паносить компанию, бренд, сервис, не важно что, ведь в наше время клиенту ничего не мешает выбрать ни одну службу такси, так другую. наоборот пытаемся как то разобраться, понять, дать шанс компании, сервису, кафе и т.д. (для чего же существует обратная связь?) но как и сказала кидаете не в первый раз. Очень и очень не приятно.

    Ответить
  • Номер колл-центра, а также другая контактная информация, с помощью которой Вы можете оставить дополнительный отзыв или попросить, чтобы с Вами связались, находится в настройках приложения в разделе «Служба поддержки». На всякий случай сообщаю Вам адрес электронной почты службы поддержки support@taxi.yandex.ru , мы оперативно реагируем на обращения и всегда готовы помочь.
    Мы отправили Вам сообщение, будем Вам очень благодарны за обратную связь и очень надеемся, что еще сможем порадовать Вас поездками.
    Приносим свои извинения ещё раз.

    Ответить
  • Спасибо за ваше оперативные ответы, контактные данные и промокод на скидку.
    Рада что вам не все равно на своих пассажиров и вы открыты для решения рабочих моментов.
    Обратную и подробную связь отправила вам в личные сообщения.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет