Новосибирск
  • Регистрация
1

Вопиющее безобразие! Вызывали такси к Универсаму Горожанка на Гоголя 43/1. В комментариях указали - подъехать к Горожанке. Пустая парковка, мчится наша машина мимо нас и уезжает во двор. Окей, звоню на номер водителя, берет трубку с четвёртого раза и неразборчиво говорит что он у Горожанки и есть. Обходим дом, стоит, сажусь в машину со словами - читал ли он комментарий к Заказу. Молчит. С другой стороны начинает садиться подруга, водитель трогается, она в недоумении остаётся стоять. Он спокойно набирает скорость, пару метров под мои крики приезжает, потом я прошу сказать кто у него "начальник", молчит, я судорожно ищу любой номер в сервисе Яндекс такси, номера не нахожу. Выхожу из машины, хлопаю дверью, он показывает средний палец и уезжает! Вот вам и "только проверенные водители", товарищи. Будьте бдительны.
Автомобиль Желтый Ниссан Cube гос. Номер Р492МВ154, в сервисе было указано имя - Мишура Олег Юрьевич.

  • 16
  • 0

15 комментариев

  • Здравствуйте, Анастасия! Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию.
    Подобные действия водителя недопустимы. Сообщите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который был оформлен заказ, чтобы мы могли найти Ваш заказ и принять меры к водителю. Очень ждём Ваше сообщение!

    Ответить
  • Прочитала ваши подобные ответы в предыдущих отзывах, и вопрос возникает следующий - как Я могу убедиться, что водитель действительно понесёт ответственность за этот поступок?

    Ответить
  • Как активный пользователь 3х такси: Uber, GETT и Яндекс (в день 5-6 поездок) скажу что Яндекс самое худшее.

    Они в погоне за деньгами берут туда вообще всех подряд, машины оставляют желать лучшего.

    Ответить
  • увы, соглашусь. Очень жаль, что в наше время деньги решают всё, и о безопасности клиентов никто не заботится, но ещё грустнее то, что водитель никакого наказания за содеянное не понесёт..Страшно.

    Ответить
  • Анастасия, не оставляйте ваш отзыв без ответа от Яндекса! Надо писать, надо шевелить, иначе такой скатенизм будет продолжаться!
    Ув.руководители яндекс такси, вы куда смотрите? Страшно представить если бы девушка начала садиться в салон, а водитель бы тронулся с места, ВЫ ЛЮДЕЙ возите, а не мешок с картошкой!

    Ответить
  • Они не возят, они только заказы собирают и распределяют по их частникам и с этого имеют процент.

    Ответить
  • тут уж не важно, яндекс должны отвечать за тех, кто под их именем возит людей.

    Ответить
  • Согласна на 100%, но максимум, что они сделают, так это из своей базы, его удалят(

    Ответить
  • Мы заблокировали водителя от заказов Яндекс.Такси и сообщили в таксопарк о произошедшем. Таким водителям не место работать в сфере услуг, тем более в такси. Ещё раз приносим свои извинения за случившееся и благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Обратная связь помогает нам оперативно принимать меры и работать над качеством сервиса.

    Ответить
  • Мишура. Как корабль назовете...))

    Ответить
  • Я тоже с этим водителем ездила, как я поняла он был глухонемой. И ещё ехал с другом , они разговаривали жестами .

    Ответить
  • возможно, только Он ответил на звонок..Тогда был бы уместен знак специальный, он по правилам и должен быть. Ну, или комментарий на сервисе соответствующий. В любом случае - неприятно.

    Ответить
  • я вообще ехала и молилась лишь бы доехать 😆 лица у них как из сводки криминальных новостей )

    Ответить
  • согласна)) в общем, боюсь Яндекса теперь и всё тут(

    Ответить
  • в яндексе одни упыри приезжают. тоже их больше не заказываю

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет