Новосибирск
  • Регистрация
3

Сначала хотела написать положительный отзыв о компании, но после двух случаев оценку пришлось снизить.
Приложением начала пользоваться недавно, и в первый раз очень понравился сервис: в отличии от Лидера, которым пользовалась раньше, машины приходят чистые, ухоженные, водители вежливые и аккуратные на дорогах.
Первый звоночек прозвенел 30 мая. Заказывали такси от Каунасской на Романова, ничего не предвещало беды. Водитель нашелся быстро, время ожидания - 7 минут. Но, наверное, эти 7 минут были Юпитерскими, а не Земными, поскольку такси не было и спустя минут 25-30 - водитель "застрял в пробке" (и это в 10 вечера понедельника) у супермаркета Metro, до которого 5-7 минут ходьбы от места, где мы ждали. Пытались дозвониться до водителя (Александр Николаевич, к сожалению, фамилию забыла)
- не брал, потом скидывал. Злые и покусанные комарами, отменили вызов и назначили новый - водитель приехал за 5 минут, причем ехал он по тому же маршруту.
Второй раз произошел 3 июня, тот же маршрут и почти то же время (около 9 вечера). Машина приехала, все отлично. Доехали до площади Калинина, на кольце нужно было повернуть в сторону красного проспекта. Хорошо, что у меня бдительная мама (я же имею привычку задуматься и залипнуть в окно): водитель вместо того, чтобы повернуть на красный (как показывал навигатор - это я увидела), повернул в сторону плановой. Мама сказала водителю, что он свернул не туда, что нужно на красный. Водитель же долго упрямился и не хотел поворачивать в нужную сторону, пока мы не начали возмущаться. Не хотя, он свернул обратно на кольцо и поехал на красный, при этом разыгрывая комедию о том, что "навигатор какую-то другую улицу Романова показывает!" "Тупит навигатор, сказали обновить программу, так как пользователи жалуются" "не понимаю, как так, а вы точно адрес верно указали? Может все-таки другая улица Романова?", "О, он теперь по-другому показывает, ахахахахахах, какой тупой навигатор". Честно, актер из него никудышный, ибо навигатор все показывал верно всегда, и закрадываются сомнения, будто водитель специально хотел поехать по другому, длинному маршруту, чтобы наживиться. (Скриншот с ФИО водителя прилагаю)
Также очень неудобно, что нельзя заказать такси на определенное время - есть выбор только на ближайшее время, через 10 и 20 минут. Пришлось рано вставать, с запасом, чтобы заказать такси в аэропорт.
Кроме этого пока приреканий нет. Но это ПОКА, очень хочется надеяться, что в дальнейшем их не будет совсем.
Совет всем пользователям такси - следите за тем, что показывает навигатор и куда едет водитель во избежание таких неприятных ситуаций. По-хорошему, конечно, не должны это делать, но, как показывает практика, не все водители работают на совесть.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Вот именно поэтому я и не долюбливаю такси, где расчёт идёт от киллометража и времени. Рано или поздно будут попадаться водители, решившие смухлевать.

    Ответить
  • Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за подробный отзыв о нашей работе. Пожалуйста, примите наши извинения за описанные вами случаи, для нас чрезвычайно важно быть уверенными в том, что автомобили на заказ приезжают вовремя, а водители являются примером поведения и проявляют внимание к пассажиру на всех этапах заказа — от подачи автомобиля, до его завершения. Нам очень жаль, что с Вами произошли подобные ситуации, мы примем все необходимые меры к тому, чтобы этого не случилось в будущем. Мы также просим Вас обратиться к нам в случае, если Вы считаете, что стоимость поездки была рассчитана некорректно — обязательно во всём разберёмся и исправим!

    Ответить
  • как водителя наказали?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет