Новосибирск
  • Регистрация
1

Вчера водитель через Яндекс.Такси пытался нас обмануть и стрясти наличные за проезд.
Ехали первый раз по промокоду на бесплатную поездку до 200 рублей и с оплатой картой. Ввели промокод, приложение его приняло, вызвали такси. Вызывали к одному дому, водитель встал у другого дома в соседнем дворе, припарковался в ряд с остальными водителями, так что пришлось нарезать круги и искать, где же он спрятался. Уже очень приятно, да - на улице темно, машина стоит черт те знает где, бегай и ищи. По приезду в место назначения водитель показал финальный расчет на своем планшете, где было написано, что поездка стоит 0 рублей, а бонус ему - 40, и начал объяснять, что 0 рублей в ЕГО программе на ЕГО плашнете - это "вы там че-то мутите", ошибка и мы должны отдать ему наличные прямо сейчас. Даже когда я заказывала машину через другую печально известную службу такси на букву А, не видела такой наглости и хамства.
В течение пяти минут мы спорили с водителем, он грубо доказывал, что мы пытаемся его обокрасть, поломали ему программу и тому подобное. Ни демонстрация промокода в приложении, ни демонстрация отсутствия списаний по карте, ни демонстрация цифр на его планшете его не убеждала. Как ни странно, свой фонтан красноречия он перекрыл, когда мы показали ему флаер с промокодом. Замолчал и сразу уехал.
Таким образом, сначала я думала, что водитель действительно не знал о промокоде - это было бы тоже плохо, потому что нужно ставить водителей в известность, чтобы пассажиры не оправдывались непонятно за что. Но потом пришли к выводу, что водитель знал и целенаправленно пытался развести нас на деньги - такой вывод можно сделать из того, как все-таки резко он свернул тему после демонстрации флаера.
Итого: грязная машина, паркующаяся неизвестно где, хамоватый жадный водитель. Прости, Яндекс, но за те же деньги в другом известном сервисе прямо к полъезду приезжает хорошая машина с вежливым водителем, который никогда не позволит себе таких выкрутасов, так что рекламная акция превратилась в антирекламную. Больше с вами не поеду, нервы дороже.

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Это следствие отсутствия нормальной организации таксомоторных перевозок, которая уже, к сожалению, вряд ли появится

    Ответить
  • Это последствия сильного демпинга у машин Яндекс.Такси, там только всякий сброд.

    Ответить
  • Uber тоже демпингует, но пока держится как-то. Хотя, тут дело скорее в конкретном водилете, ведь и в Убере могли такие попасться, теоретически то.

    Ответить
  • не в водителе дело. вот вы сделали работу и вам выдают квиток об оплате с 0 рублей. ваша реакция? а в программе у водителя именно так при использовании промокода. и когда это впервые реакция, что тебя обманывают вполне ожидаема. так что вина сервиса, что при расчете не указывается сумма по промокоду. у меня клиент 5 минут сидел пока я уточнял как работает промокод у диспетчера. правда я ничего не требовал, а попросил подаждать пару минут пока уточню.

    Ответить
  • да вы до конца разберитесь и счет свой просматривайте !!! Все компенсируется !

    Ответить
  • даже неоплаты через 5дней

    Ответить