• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, мне с моей младшей дочей нужно было провести плановый осмотр в год психиатора, на улице Инская, 65. В приложении ввела все данные, от куда забрать, куда привезти. Забрать надо было с дома рядом с ост. Горская. То есть как понимаете, проехать только мост. Сразу пришло оповещение, что машина найдена и буквально через минуту, что машина...

Показать целиком

Сегодня, мне с моей младшей дочей нужно было провести плановый осмотр в год психиатора, на улице Инская, 65. В приложении ввела все данные, от куда забрать, куда привезти. Забрать надо было с дома рядом с ост. Горская. То есть как понимаете, проехать только мост. Сразу пришло оповещение, что машина найдена и буквально через минуту, что машина ожидает. Не ожидая такой скорости начпли обуваться, одеваться, но буквально через 5 минут уже вышли. Но машина как оказалось нас не ждет, стала набирать водителю, автоответчик произнес: все разговоры записываются, а далее набранный номер заблокирован, так я пыталась позвонить раз 20. Прождав еще минут 10, с годовалым ребенком на руках и понимая, что уже опаздывая на прием, мы просто пошли на остановку. Возмущению моему нет предела, так поступить по свински, просто подставили, тогда бы вообще не принимали заказ. Никогда, некому не буду советовать. Есть много других такси и более дешевых. Организаторов прошу разобраться с данной ситуацией и возможно заблокировать данного водителя, чтобы остальным не повадно было, потому что такое отношение никуда не годится.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Пожалуйста, разрешите нам от лица всей команды Яндекс.Такси принести Вам и вашей дочери наши искренние извинения за то, что мы Вас подвели. Безусловно, такое поведение водителя мы считаем неприемлемым. Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о Вашем заказе в личных сообщениях, водителя накажем и больше такого не допустим.

    Ответить
  • спасибо что так быстро ответили. Не много не ясно, что конкретно поподробнее рассказать, ведь я описала полностью всю ситуацию и даже приложила скрин с вашего приложения. Могу еще предоставить номера на которые я пыталась дозвониться.

    Ответить
  • Мы будем очень признательны, если Вы сообщите нам в личные сообщения номер телефона, на который был оформлен заказ. Эти данные помогут проверить информацию в нашей системе.

    Ответить
Загрузка рекламы