Новосибирск
  • Регистрация
1

03.08.2016 заказывал трижды такси через приложение.
Первый раз мне нашли машину, я ждал 10 минут, потом стал звонить водителю, его телефон недоступен, он не сдвинулся никуда с места(судя по карте). Далее приходит "ваша поездка 130р" и потом "поставьте оценку". Стоп. Я же никуда еще не уехал?
Заказываю второй раз такси. Опять тот же водитель и опять та же самая ситуация. Информацию по данному водителю я записал и решил перезвонить в такси и спросить, приедет ли он вообще, и стоит ли мне дальше пользоваться Яндекс.Такси.
Позвонил в указанную диспетчерскую в приложении: +73833103103 - там мне ответила милая девушка и сказала, что данный таксист не имеет к ним отношения, и попросила перезвонить в Яндекс.Такси, дав их номер.
+74951344033 - там мне ответила женщина, которая представилась мол: "Диспетчерская служба Яндекс.Такси", я объяснил свою ситуация на что мне ответила она: "Как вы вообще сюда попали, этот сервис не для вас и положила трубку".
Что!? А какой сервис для меня, вы могли бы хоть что-то пояснить, дать номер куда позвонить?

Всем устраивало это такси, но ждать такси 30 минут, в итоге не найдя правды... Пользоваться больше данным приложением/такси не имею желания.

  • 1
  • 0

Нет комментариев