Новосибирск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе, мне эта служба вполне нравится. Если бы не одно НО: сами водители. Не все, конечно, но попадаются уникумы, в частности водитель на красном Kia Cerato Е987АЕ154. Который говорит неверную итоговую сумму заказа, и завершает его после факта расплаты, таким образом ты видишь что тебя нагрели уже после того, как выйдешь из машины. Ужасно...

Показать целиком

В принципе, мне эта служба вполне нравится. Если бы не одно НО: сами водители. Не все, конечно, но попадаются уникумы, в частности водитель на красном Kia Cerato Е987АЕ154. Который говорит неверную итоговую сумму заказа, и завершает его после факта расплаты, таким образом ты видишь что тебя нагрели уже после того, как выйдешь из машины. Ужасно обидно и неприятно. Вроде и приложение удобное и сделано все логично, но из-за людей получается такой пердюмонокль, простите, не знаю куда ещё выплеснуть своё негодование. А злость разобрала ужасная: высадил посреди дороги ещё и обманул. Привязали карту, надеемся, это поможет избежать такого обмана.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за действия водителя.
    Мы крайне негативно относимся к обману пассажиров и хотим напомнить водителю об условиях и правилах поведения. Пожалуйста, сообщите нам данные заказа в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать как можно быстрее.
    Заранее благодарим Вас!

    Ответить
Реклама не загрузилась