Новосибирск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не в первый раз приходится долго ждать такси. Во-первых, не с первого раза находится машина, выбирала и эконом и бизнес, но все равно пишет нет свободных машин. Причем такая ситуация, как с центра города, так и с района Снегири.
Во-вторых, как-то забыла поменять оплату на наличный, а на карте не хватало денег. В процессе езды уже не позволяет...

Показать целиком

Уже не в первый раз приходится долго ждать такси. Во-первых, не с первого раза находится машина, выбирала и эконом и бизнес, но все равно пишет нет свободных машин. Причем такая ситуация, как с центра города, так и с района Снегири.
Во-вторых, как-то забыла поменять оплату на наличный, а на карте не хватало денег. В процессе езды уже не позволяет система сменить способ оплаты. По приезду сказала об этом водителю, который нажал кнопку заказ выполнен, естественно, деньги не списались, а пришло смс "не хватает средств".
Попросил заплатить наличкой, что я и сделала. Потом, как пополнила карту, деньги списались. Обратилась в их службу, слава Богу возврат сделали, но факт в том, что водители не в курсе, что если стоит безнал и денег нет на карте, то наличные он получается брать не имеет права.
А недавно была совсем чудная история, заказала такси. Метод оплаты как обычно карта. Приехал взрослый мужчина, лет 35-40, начали мы движение, а он только после нажатия кнопки начать заказ, увидел, что метод оплаты безнал и грубым голосом мне сообщает, что никуда мы с вами не поедем, сейчас я где нибудь остановлюсь и выходите. Я ему задаю вопрос, почему вы сразу не посмотрели на условия заказа, на что мне было сказано, что он на него вообще редко смотрит, увидел недалеко от своего места пребывания заказ и быстро нажал, чтобы взять. Я ему говорю, что за посадку с меня уже снимут деньги, поскольку мы начали движение. И к тому же, ехать не так далеко, а сумма не критична, чтобы из-за нее устраивать неприятности мне и себе. Водитель молча ехал дальше, сопел, будто делает мне одолжение и под конец заявил, что все мы недалекого ума и кормим американцев, потому что все это их происки: все эти карты и прочее. Человеку, который едет с работы абсолютно не нужно знать какие у кого взгляды и выслушивать в конце работы такую ахинею тоже не самое лучшее завершение дня. По приезду, молча нажал окончен заказ и даже теперь не удержался прокомментировать, что заказ стоит всего 127 рублей, а должен чуть ли не все 300!
В общем, если Вам дороги нервы и время, лучше поискать другое такси. И дело не столько в яндекс системе, сколько в том, каких водителей и как они их набирают. Я для себя нашла выход. Но к яндексу обращаться в ближайшее время не планирую после таких приключений.

  • 0

3 комментария

  • 😂 читайте отзыв внимательнее. Не водитель не прав, а сотрудники Яндекса при приёме на работу не инструктируют своих людей о том, что деньги списывают с карты в любом случае рано или поздно, если в процессе езды не удалось изменить способ оплаты на наличные. И не говорилось в отзыве, что я хотела бесплатно поехать. И на будущее, людей не стоит называть матрешками и проявлять неадекватную агрессию. Вам, видимо самому водителю такси, этот отзыв ничем не полезен, а кому-то пригодится. Фламп не сбербанк и не почта, куда от нечего делать приходят поругаться. Здесь делятся своим опытом о пользовании той или иной услугой.

    Ответить
  • Согласен с вами, такси с приключениями,как в принципе и фирма гетт !хотя там и там есть нормальные водители .у меня тоже последнии 2 дня пишет что нет машин .

    Ответить
  • про водителей не спорю. Хороших водителей тоже много.

    Ответить
Реклама не загрузилась