• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просьба разобраться по поводу хамского отношения водителя.

Когда мы с супругой приехали на адрес, и стали расплачиваться за поездку 10 рублевыми монетам (сумма поездки 140 руб.), он допустил себе высказывание: "Вы что охренели?!" "И так не хотел брать ваш заказ..." После чего хлопнув дверью быстро уехал по внутриквартальной территории.

Первый раз...

Показать целиком

Просьба разобраться по поводу хамского отношения водителя.

Когда мы с супругой приехали на адрес, и стали расплачиваться за поездку 10 рублевыми монетам (сумма поездки 140 руб.), он допустил себе высказывание: "Вы что охренели?!" "И так не хотел брать ваш заказ..." После чего хлопнув дверью быстро уехал по внутриквартальной территории.

Первый раз решили воспользоваться услугами вашего сервиса по совету друзей - и сразу такое.

Больше не будем обращаться, и дадим соответствующий совет остальным друзьям.

Водитель (как было написано на навигаторе) - Василий Владимирович (фамилию не помню).

Автомобиль - черная Ниссан Альмера, номер 648.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим Вам свои извинения за поведение водителя! Подобное недопустимо! Водитель не должен был так себя вести. Нам очень жаль, что первая поездка оставила такие впечатления. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения данные по Вашей поездке и мы обязательно проведём беседу в данным водителем и при необходимости отправим на переобучение.

    Ответить
Загрузка рекламы