Новосибирск
  • Регистрация
1

Вызвали такси, приехал водитель, очевидно очень не довольный небольшой суммой заказа. Поздоровались, в ответ тишина. Ну ладно, ну не рассказали человеку правила хорошего тона бывает. Но когда водитель увидел, что мы с ребенком голос его прорезался, просто начал орать сначала на ребенка, что она якобы наступила на диван ботинком, потом на меня, чтобы я "следила за ребенком". А я садилась за ней и видела, что она на диван положила одеяло, которое было у нее в руках. Я понимаю, что отношение к родителям с детьми предвзятое, но не настолько что мерещится начинает непонятно что. Заказ отменили. Судя по рейтингу Яндекс вообще мало волнует качество предоставляемых услуг.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Это не отношение к родителям с детьми предвзятое, а родители считают что мир вокруг дитя должен крутится. Дитятко одно так палочкой играло и крыло поцарапало, царапинка маленькая, но это царапина! Покраску мне озвучили 15000, видели бы как родители извивались пытаясь уйти от ответственности: и это жеребенок, и тут царапинка то маленькая, и можно дешевле покрасить, и вы последнее у ребенка забираете! Следить надо за детьми!

    Ответить
  • Здравствуйте! Безусловно, водитель не имел право вести себя грубо, особенно при ребенке. Такое поведение неприемлемо в нашем сервисе. Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы обязательно проведем проверку данного водителя. Примите извинения за доставленные неудобства!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет