Новосибирск
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвали такси, приехал водитель, очевидно очень не довольный небольшой суммой заказа. Поздоровались, в ответ тишина. Ну ладно, ну не рассказали человеку правила хорошего тона бывает. Но когда водитель увидел, что мы с ребенком голос его прорезался, просто начал орать сначала на ребенка, что она якобы наступила на диван ботинком, потом на меня,...

Показать целиком

Вызвали такси, приехал водитель, очевидно очень не довольный небольшой суммой заказа. Поздоровались, в ответ тишина. Ну ладно, ну не рассказали человеку правила хорошего тона бывает. Но когда водитель увидел, что мы с ребенком голос его прорезался, просто начал орать сначала на ребенка, что она якобы наступила на диван ботинком, потом на меня, чтобы я "следила за ребенком". А я садилась за ней и видела, что она на диван положила одеяло, которое было у нее в руках. Я понимаю, что отношение к родителям с детьми предвзятое, но не настолько что мерещится начинает непонятно что. Заказ отменили. Судя по рейтингу Яндекс вообще мало волнует качество предоставляемых услуг.

  • 0

2 комментария

  • Это не отношение к родителям с детьми предвзятое, а родители считают что мир вокруг дитя должен крутится. Дитятко одно так палочкой играло и крыло поцарапало, царапинка маленькая, но это царапина! Покраску мне озвучили 15000, видели бы как родители извивались пытаясь уйти от ответственности: и это жеребенок, и тут царапинка то маленькая, и можно дешевле покрасить, и вы последнее у ребенка забираете! Следить надо за детьми!

    Ответить
  • Здравствуйте! Безусловно, водитель не имел право вести себя грубо, особенно при ребенке. Такое поведение неприемлемо в нашем сервисе. Пожалуйста, сообщите нам в личные сообщения номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы обязательно проведем проверку данного водителя. Примите извинения за доставленные неудобства!

    Ответить
Реклама не загрузилась