Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Новосибирск, Красноярская, 35 — 1209 офис; 12 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
Нахалка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну такое, котятки.

В данный, самый печальный, момент моей жизни являюсь пешеходом, кто знает меня лично, знает как я болею машинами и как люблю водить, для меня остаться без личного средства передвижения, это как, не знаю, лишить сна. А на улице-то зима, да ещё и морозы лютуют, нет, я люблю зиму, но мерзнуть на остановках, а потом ещё и «тащиться»...

Показать целиком

Ну такое, котятки.

В данный, самый печальный, момент моей жизни являюсь пешеходом, кто знает меня лично, знает как я болею машинами и как люблю водить, для меня остаться без личного средства передвижения, это как, не знаю, лишить сна. А на улице-то зима, да ещё и морозы лютуют, нет, я люблю зиму, но мерзнуть на остановках, а потом ещё и «тащиться» по пробкам такое себе удовольствие.

Решила заказать такси. Еду одна. Для меня это очень ответственно и страшно. Мало ли чего.

Как умная Маша установила приложение, быстро нашлась машина, в чате водителю написала, откуда забирать и куда еду. Приложение Яндекс.Такси выставило ценник в 320₽, с учетом того, что пробки, вечер и час пик, цена разумна. Машина нашлась быстро, время ожидания 4 минуты, пока я одевалась, такси было около салона. Вышла. Подхожу. Водитель Дмитрий, это я в приложении увидела, открыл окно, поздоровался, посоветовал сесть с другой стороны, мол места там побольше, хотя, место за водителем я до сих пор нахожу самым безопасным. Села. Поехали.

Думаю, буду молчать, с вопросами лезть не буду, подумает, что маньячка. Молчу. И тут Дмитрий начал монолог, который меня очень заинтересовал и я подключилась. Мы обсуждали машины. Эта тема мне очень близка и приятна. В процессе беседы оказалось, что Дмитрий очень приятный собеседник, да и по жизни позитивный человек.

Автомобиль был чёрный хендай солярис, новый, ухоженный, чистый. Водитель опрятный и доброжелательный.

Почти всю дорогу думала, не обидит ли его, если откажусь от сдачи. Надеюсь, что нет.

Три раза пользовалась услугами Яндекс.Такси, все три раза одни положительные эмоции. Не знаю, наверное, карма у меня хорошая.

  • 1

24 комментария

  • да прям в яблочко попал 😆

    Ответить
  • Может он экстрасенс?)

    Ответить
  • все возможно )) а на самом деле, человек просто хороший оказался ))

    Ответить
  • это Вам повезло😉 мне с утра попадался такой водитель, который предлагал перекроить свою жизнь и заняться бизнесом. мне не особо то интересно его было слушать, хотелось доспать свои минуточки до работы..и вот когда же я спросила, что за бизнес он имеет ввиду, он ответил.....ключевое слово - эйвон....и всё, мне хотелось выбежать из такси на работу. ну какой же это бизнес! ну в самом то деле.

    Ответить
  • ахах, мужчина-водитель агитирующий подключение в эйвон

    Ответить
  • Блин. Наверное это от человека зависит.

    Я вот сколько не юзал Яндекс.Такси, царствия небесного Uber или Лидер, у меня ни разу не было конфликтов с таксистами и тем более они не пытались со мной разговаривать (ну может 4-5 человек максимум за более 500 поездок).

    Я всегда сажусь сзади и мы молча едем до конечной точки.

    Наверное я не выгляжу интересным собеседником.

    Ответить
  • ну станислав вы и сказанули) были бы вы хоть чуть чуть похожи на нахалку таксисты бы вам всю дорогу анекдоты травили)))

    Ответить
  • да на самом деле давно для себя вывел закономерность (ну судя по многочисленным отзывам про службы вызова такси) что ГОРАЗДО ЧАЩЕ проблемы с таксистами испытывают представительницы женского пола которые едут в одиночку.

    Именно им таксисты любят излить душу. Пожаловаться на тяжёлую жизнь, поговорить, пофлиртовать и побыковать (понимая что если чё не так, то "сдачи" не получат).

    Мужчинам наверное в этом плане как-то проще (я думаю).

    Не припомню чтобы хоть один таксист мне на жизнь жаловался или быковал. Ну и разговаривать со мной не любят.

    Но пару раз я словил "классику жанра" когда таксисты мне зачем-то начинали рассказывать что ващето они имеют свой бизнес, а в такси работают для души и чисто по фану.

    Ну не знаю. Мне кажется они врали)

    Ответить
  • сразу заметно что вы не таксист. Понимаете женщины конфликьтуют первые, чаще, и по пустякам. С мужиками проще. Вышвырнул из машины и все. А женщина начинает орать ультрозвуком. Пьяной вообще ничего не обьяснить. Туши свет бросай гранату.)

    Ответить
  • пххаха)

    Поверь, я знаком со спецификой работы таксистов (благо в нынешние время, наверное каждый имеет хотя бы пару тройку знакомых работающих в такси. Да, есть такая проблема что женщины/девушки нередко пользуясь парадигмой "женщин, детей и стариков трогать не принято" могут позволить себе не следить за словами и включать режим богини, типа "ты холоп и прислужник, как я скажу, так и будет". Правда таксисты часто люди без комплексов и ставят на место немного охреневших особ.

    Касаемо фразы"мужика проще выкинуть из машины" вообще смешно. Разве что школьника или субстильного по манерам представителя мужского пола, который может дать сдачи разве что в своих фантазиях)

    В большинстве случаев таксисты наверняка понимают, что могут тупо не сдюжит в прямом конфликте с парнем/мужиком, отсюда и банальная предосторожность держать язык за зубами и не лезть на рожон.

    В моём случае всё всегда норм. Я не конечно не качок и не мастер спорта по самбо, но и не субстильный дрищ и за себя уверен, плюс к таксистам по дефолту отношусь нейтрально: пальцы не гну, не быкую и всегда здороваюсь когда сажусь в машину. Поэтому всегда мои поездки проходят спокойно: я никого не трогаю и меня никто не трогает и не тревожит.

    Типа нейтралитет)

    Ответить
  • станислав. Водителю ссора не нужна. Ему надо быстрей выполнить заказ. И провацировать ее специально он не будет. Неважно женщина в салоне или мужик.

    Ответить
  • я это понимаю.

    Но почему-то судя по отзывам у кого-то в частности или в целом: конфликт на конфликте постоянно.

    А кто-то, типа меня и других людей ездит сотни поездок и всё спокойно проходит.

    Поэтому как и писал ранее: как-то это видать от внешнего вида или индивидуальных черт характера зависит.

    Ответить
  • это зависит от пасажира в основном. В яндексе я смотрю одна проблемма-это прятки водителей от пасажиров)

    Ответить
  • это зависит и от водителя тоже. Как может в основном зависеть от пассажира, если водитель в машине присутствует и вполне себе живой, а не робот? Поясните, пожалуйста, точку зрения на счет "в основном"

    Ответить
  • водитель едет и молчит. Претензии в основном от пасажиров. И тараканы тоже. Давай туда заедем, давайка музычку. Почему курить нельзя. Плчему пиво пить нельзя? И тд.

    Ответить
  • водитель едет молча, совершает опасные маневры, существенно превышает скоростной режим, в машине не имеет ремней безопасности, да и в принципе нарушает пдд.

    Это я к тому что не все пассажиры "давайте музычку / а давайте без музычки".

    Ответить
  • знаете есть масса пасажиров кто начинает лезть под руку. Давай быстрее. На немеровича на лево давай через сплошную, мол гаишников же нет...

    Ответить
  • знаю. Но я не к тому веду - кого больше, а к тому, что далеко не факт что зачинщиком проблем является пассажир, что и те и те косячат но большинство что с той, что с другой стороны люди все же сдержанные

    Ответить
  • Аналогично проходят поездки=) Важно поздороваться, сесть сзади с суровым выражением лица и уткнуться в телефон, мой лайфхак 😄

    Ответить
  • вот вот.... Примерно так)

    Ответить
  • У меня такая же техника, но, увы, не всегда срабатывает. Претензии к Яндексу были - не приехал вовсе и не хотел отменять заказ при этом, ставил отметку на месте когда по факту находился еще за остановку от меня, грязная машина, прокуренная, и сдачу "простил" это когда должен еще рублей 20-30, а отворачивается типа все выходите....

    Ответить
  • не, не то - точнее водитель предлагал бизнес не эйвон, а амвэй😅 для меня это практически из одной серии...

    Ответить
  • один фиг

    Ответить
Загрузка рекламы