• Филиал не найден

Яндекс.такси

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Водитель принял заказ, приехал, клиент сел в машину. Все нормально! Но когда увидел куда ему ехать сразу же решил отказаться от заказа! Вы совсем там с дуба рухнули? Клиента на пол пути высадить, в -35???!!! Яндекс такси теперь в списке на последнем месте!!! Вашим постоянным клиентом являюсь(лся)!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • Какой то не правильный этот водитель, глупый

    Ему надо было сразу после принятия заказа, не доезжая до вас, нажать кнопку прибыл, посмотреть куда вам надо ехать, и отказаться, не пришлось бы тратить свое и ваше время, бензин и заставлять вас лишний раз выходить на улицу в 35 градусов мороза. А по другому в данном агрегаторе ни как, он так задуман владельцами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот если бы им крутанули гайки как следует - после пары-тройки таких отказов забанили бы на час, например, лучше бы дело было. А так много что-то в Яндексе стало любителей через одно место в подкидного играть. Хочу еду - хочу не еду. Тоже мне - распорядители нашлись. Устроились возить - так будьте добры, везите и не пишите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо было пару сотен добавить и всё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а может тысяч? 😂 Бизнесмены хреновы 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не,ну тут два варианта)) или добавить и ехать или нет)))

    вопрос: сколько стоит отогрев автомобиля знаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос: почему должен страдать клиент?

    Он заказал такси, ему выставили цену, его все устроило.

    А если водителей что то не устраивает, работа за копейки и почее. Идите и разбирайтесь с вашими работодателями и агрегаторами. Устраиваете забастовки! Боритесь за свои комфортные условия работы и оплаты.

    Но нет же, вам ссыкотно и вы боритесь с клиентами, хотя они ни в чем не виноваты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не кто с клиентами не борется))

    Ну нет работадателя, нет))!!! есть приложение и всё. а то что оно корявое и водитель не видет конечку и сумму это издержки....вот Вы и боритесь,раз вы от этого страдаете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это водители ноют, что денег мало. А клиентов устраивает стоимость предки, которую выставляет агрегатор.

    А вы соплежуи! Если вас не устраивает сумма заказа, даже отмену заказа на клиента перекладываете. Хотя повторюсь, это вообще его не касается, ваши это обиды на агрегатор. Он третье лицо в этой схеме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот разве я Вам хамил?

    нужно чтобы не только клиента устраивала сумма,но и водителей,и когда водитель видит сколько будет стоить поездка,он и решает, везти или нет.

    вгрегатора больше касается именно клиентов,ибо они страдают от этого больше чем водители

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох, понятно. Бесполезно. Одно да потому 🤷‍♀️

    Желаю вам в новом году найти работу с зарплатой, которая вас устраивает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо)

    меня и эта устраивает)

    желаю вам в новом году найти работу, чтобы хватало на нормальное Такси денег)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ха, ха 😂 Уж поверьте у меня есть машина и я не работаю на "работе" 😎

    Такие пожелания мне не нужны!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну не все могут быть содержанками))) вам наверное повезло)) рад за вас))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 боже, что за тупые стереотипы. Вы даже не можете подумать о том, что у человечка есть свой бизнес)

    Подумайте на досуге, может м у вас получится) Что бы за 100 рублей не торговаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))) удивлю вас ( ибо вам это не дано) бизнес- это тоже работа))

    вот содержанка это да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • З-зависть 😉😘

    Крути баранку, шеф 🙋‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))))) ну вот откуда ты со своим куриным мозгом ( если он вообще есть) взяла, что Я кручу баранку???)))))))

    какой блин бизнес))) не воспитания, не вежливости, не ума))) Точно на содержании)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как поётся в известной песне: ехай, ехай на 🍌

    Несчастный человечек 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек, имеющий "свой бизнес" с таким гонором и смайликами рассуждающий о работе "на работе"? серьезно?)) и пользующийся услугами яндекс такси?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где я написала, что пользуюсь услугами Яндекс такси? 😁

    Для вас человек, имеющий свой бизнес, априори какой то серьёзный мужик?

    Вы знаете сколько успешных стартапов у молодёжи например? Они ещё и не так ответят.

    Почему всем кажется, что обычный человек не может начать свой бизнес? Очень печальное и узкое мышление

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да причем тут "серьезный" мужик-то? Свой бизнес означает полную погруженность в работу. В куда большей степени, нежели когда человек работает на кого-то еще, где он может позволить себе работать с 9 до 18, а потом пофиг. И что там, кстати, у молодежи? стартапы? киоски с кофе? изготовление сумочек? И это - тоже работа. Я все это к тому, что по таким фразочкам вполне определяется человек - делом он занимается или "стартапом"на деньги мужа/папы. Нет, не подумайте. я нисколько не осуждаю. Мне все равно. Только странное это несоответствие фраз "я не работаю на работе" и "имею свой бизнес". Да, впрочем, это не относится к теме обсуждения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да, вам конечно виднее)

    Если я сделала свой бизнес сама, без помощи мужчин. Если я получаю удовольствие, и не считаю это "работой" (я имела в виду РАБоту по найму). Если я не трачу на свое все свободное время. Все эти если, не укладываются в вашу картину жизни). Но бизнес то у меня, а не у вас (все же предполагаю, что у вас его нет).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так тут все просто. Люди, наслушавшись подобных историй, борются за свои интересы тем, что выбирают другие службы такси. Я не могу позволить себе такое удовольствие изменить планы важных встреч и мероприятий, опоздания и т.п., потому выбираю надежное такси. Не яндекс, разумеется. А читать отзывы об этих службах уже даже не увлекательно - одно и то же по многу раз. Людям явно испытать все эти приключения на себе, чтобы сделать нужные выводы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водитель везет только если цена устроит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ключевое слово тут "ехать надо")))) Оптимально им постоять и денежку взять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да хоть в минус 50 ,не устраивает меня ваш адрес или тем более цена ,высажу на куй !!! Как и делаю всегда ,умные люди доплачивают ,а не ноют.

    Тут не водитель и не пассажиры виноваты ,а агрегатор Яндекс такси .

    Ну не видим мы изначально ни цену ,ни точку Б ... естественно мы берём заказ вслепую и приходится подъезжать к точке А ,чтоб увидеть адрес ,а цену мы видим только когда нажмём в пути .

    От сюда и высаживания с авто пассажиров , поверьте,вы не первый и ни последний пассажир которого высаживают ,пока агрегатор не будет идти в первую очередь водителям на встречу ...они имеют с нас деньги ,а не с вас . Так что пишите в комментариях лучше сразу ,куда вы поедите . Найдется водитель,которому по пути !!! удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так то водитель тоже может написать вопрос куда едем. И если в этой истории именно водителю есть разница куда ехать, то логично, что он задает этот вопрос, а не наоборот. но видимо чукча читатель, а не писатель, отсюда и непонятки в итоге

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня всегда умиляют такие комменты,типа "не нравится,меняй работу"или вышел работай-вези"в то же время человеки совсем не понимают одного,не устраивает сервис?так меняй такси,какие проблемы то?чет я ни единого подобного отзыва не слышал про мой город или абв к примеру,а все почему?верно!там пассажир оплачивает реально разумную цену,там и таксоментры и операторы и ответственность за принятый заказ,тут и водители бьются за то,что бы клиента не подвести,что бы он не ушел в какой нить яндекс...а людей,для которых с недавних пор и стала доступна услуга в связи с низкой стоимостью,которвя иной раз реально граничит с самоокупаемостью,это уже данный контингент не беспокоит,а и зачем,тут добрый дядька Яша обещал на масынке покатать до по стоимости маршрутки,вот только тут бяда то какая,машинок своих у Яшки нет,заставить водителя катать все по чудной удумке своей он не способен,он же денежек за это не платит,платит то как раз ему водитель,но покупать все подряд в слепую это глупенько как то...вот тут говорят,что водители ноют...да водилы грм на вас клали(ложили)вы поплакали,померзли,а водитель уже другого везет,но вы жалуйтесь,яшка же водителя то поругает,рейтинг ему снизит(вот тут откровенно стебу)водителю все это важно,он вообще готов работать исключительно за рейтинг,ну и конечно чуть чуть денег с приматов брать,да яшке отдавать,ну и на бензин иногда сверху,а то без бензина для яши то не заработать...это ж все смешно очень,да вот только грустно,убили такси такие яшки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все по делу чувак 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополню немного, многие пассажиры и комментаторы начинают указывать как работать водителю. Это в корне не правильно, водитель работает как захочет и не пассажирам указывать что и как делать. В проблемах сервиса мог бы разобраться работодатель( уволить, лишить премии) но здесь есть только яша - посредник. Это как на вокзале пирожок за три рубля, зная что он с собачкой но покупают же и едят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "водитель работает как хочет" . Если клиентов не будет устраивать работа водителя, у водителя не будет в итоге работы. Так кто тут главный, в этой схеме?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да тут бесполезно что-то объяснять. Я уже как-то пыталась уточнить у них, в каком веке мы живем, что такси в городе-миллионнике должно быть доступно только избранным и не менее 1000 руб, независимо от расстояния. Меня обматерили и заминусили.

    Что же они в яндексе-то делают тогда, а не устроятся в мой город или что там еще предлагали? И цены выше, и стабильнее. Но нет, они работают через яндекс. Нравится издеваться над людьми, наверное. Как выше написали "высажу в -50, если не доплатит мимо кассы". В этом вся суть большинства этих водил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бедные, поэтому и злые!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • людям нравятся чтоб надними издевались вот и ездят на яндексе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не скажи! Первый раз такое случилось со мной! Изначально был сервис с большой буквы, а теперь в Я работают все, кому не лень. От этого и вывод! На Я больше не езжу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы