Новосибирск

Янтарь

Автомойка
  • Энергетиков проезд, 1/1
  • Лесоперевалка 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что приехал с данной мойки, если бы почитал заранее Фламп!!!!!, не поехал бы. За 1150 рублей помыли на тройку, вообще забыли про багажник который я открыл даме-администратору и показал какая там грязь, ошмётки тряпки на передней панели, заднее сиденье - грязь осталась, Выехал на улицу а с машины течёт вода, как будто её вообще не...

Показать целиком

Только что приехал с данной мойки, если бы почитал заранее Фламп!!!!!, не поехал бы. За 1150 рублей помыли на тройку, вообще забыли про багажник который я открыл даме-администратору и показал какая там грязь, ошмётки тряпки на передней панели, заднее сиденье - грязь осталась, Выехал на улицу а с машины течёт вода, как будто её вообще не вытирали.На мой вопрос про багажник администратор сказала что нечего на неё смотреть у неё сегодня много клиентов. Мне кажется они оторвались от действительности на этой мойке. Мойка то так себе. Не стоит моих денег.

  • 0

4 комментария

  • Спасибо большое за ваш отзыв! Приносим свои извинения по поводу случившегося. Хотели бы внести некоторые разъяснения.
    Вы заказали полировку панели и комплексную евро нано Мойку. Данная мойка входит в высокую ценовую категорию и проходит в три этапа: первичная бесконтактная мойка автомобиля, ручная мойка с нано-шампунем и консервация кузова с помощью нанесение защитного консервирующего состава, обладающего гидрофобным эффектом.
    Кроме этого, в услугу входит: трехфазная мойка, протирка автомобиля, влажная уборка салона, очистка стекол с двух сторон, уборка салона пылесосом, мойка и стирка всех ковриков. К сожалению, услуга уборки багажника не включена в данный перечень. Ее следует заказывать отдельно.

  • Вы наверное плохо читали мой текст - я ДО мойки показал багажник и попросил его почистить. А заднее сиденье, извините, тоже не входит в уборку, что ли? А ошмётки от тряпки на панели от того что тряпка старая. Ваш ответ обычная отписка, много слов - ноль толку. Но спасибо, что хоть как-то отреагировали.

    Ответить
  • Еще раз приносим извинения за недопонимание, которое возникло при заказе. С администратором, который вас обслуживал, мы поговорили. Ваши претензии по поводу качества работы, донесены до управляющего автомойки.
    Мы совсем недавно зарегистрировали свой бизнес-аккаунт на «Флампе» и начали работать с отзывами клиентов. Как бы банально не звучало, ваш отзыв очень важен для нас.
    Понимаем, что первое впечатление очень сложно исправить, но мы хотим постараться и предоставляем вам бесплатную комплексную мойку в любое удобное для вас время.
    Чтобы мы вас узнали, напишите, пожалуйста, личным сообщением на «Флампе» номер вашей машины.

  • 👍

    Ответить
Реклама не загрузилась