• Филиал не найден

Японори суши

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброй ночи. 23.06.18 в 23.30 позвонила вам для заказа роллов. На сайте оформила заказ, в примечании отметила что домофон не работает, вышло окно, что менеджер со мной свяжется. Но, со мной никто не связался. Ок. Я позвонила сама, уж больно хочется отведать роллов. Отвечает оператор #1 и принимает заявку.

И так, заказ приняли, сказали ожидание 1...

Показать целиком

Доброй ночи. 23.06.18 в 23.30 позвонила вам для заказа роллов. На сайте оформила заказ, в примечании отметила что домофон не работает, вышло окно, что менеджер со мной свяжется. Но, со мной никто не связался. Ок. Я позвонила сама, уж больно хочется отведать роллов. Отвечает оператор #1 и принимает заявку.

И так, заказ приняли, сказали ожидание 1 час 40 мин, доставка на ближайшее время. Ну думаю, обычно привозят чуть раньше (в других компаниях, мне по крайней мере везло), ок.

Дальше началась эпопея. Муж уже два раза успел перекусить бутербродами. Я уже пожалела что выбор пал на эту компанию.

Ну думаю, всякое бывает. Жду

Далее спустя время ожидания звоню, отвечает оператор #2, говорит уточнят у курьера и перезвонят. Ок, ждем.

Ни ответа, ни привета.

Я снова звоню, уже 3 оператор отвечает, снова говорят что сейчас узнают и курьер мне перезвонит и скажет где что и как.

Спустя пару минут оператор, которая связавшись с курьером поясняет мне что доставка не успевает и что через 20 мин он будет и говорит улицу где он. Куча извинений за доставленные неудобства, и извинения в виде Калифорнии к след заказу, ну спасибо. Не факт что этот заказ будет. (

Я смотрю, это у них норма всем Калифорнии в качестве извинений предлагать)

Ок, ждем 20 минут. Время прошло, а мы все сидим и ждем.

Потом я еще раз звоню и уже говорю что если через 10 мин курьера не будет, то пусть сам оплачивает и кушает на здоровье.

И о чудо.

Позвонил курьер и спросил а что домофон не работает? И тут как говорится Остапа понесло, я ему сказала, что в комментарии я указала что он не работает и что если ваши менеджеры что сформировали заявку это не учли и не отметили не моя проблема, что я жду заказ 2,5 часа вместо 1,40. Он начал мне говорить что вы знаете, а заказов очень много, а курьеров всего 2. Пардон, мои проблемы какие? Я то тут причем???

И что вообще-то нужно извиниться за такое для начала.

Оплата была безнал, и слава богу терминал был заряжен, а то я уже увидела тут, что казусы были.

Это все по поводу доставки.

По поводу самих роллов, они оказались вкусными, я переживала по этому поводу.

1 контейнер был в фольге.

Заказывали сет из 40 роллов.

Нам понравилось.

Порадовала цена, 499 за 40 шт роллов

Плюс 2 имбиря, васаби и 1 бут соуса,

К оплате было 629 р. Вполне себе.

Но все это портит ваша служба доставки.

Пусть суши будут и чуть дороже, но сделайте доставку лучше. Не экономте на этом, курьеры получается как лицо вашей сети, пусть и они вообще левые чувачки (а наш на такого и был похож)

Когда доставка во время, приятный курьер и сервис в общем, на много приятнее наслаждаться вашей едой.

Прилагаю скрин заказа, обратите внимание на время когда я оформила заявку.

А так же звонков, заметьте, мне ни разу вы не перезвонили.

2 звезды за сами роллы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы