• Филиал не найден

Японори суши

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказ на Шлюзовая 4- , от 11.08.2018 заказано было в 16.40 , обещали привезти в 18.40 , привезли в 19.10

Курьер опоздал на полчаса от заявленного времени . Роллы колторые должны были приехать хотя-бы теплыми, приехали остывшими и , простите уже слегка отсыревшими, что не удивительно. Общее время ожидания вышло 2,5 часа. При попытке позвонить и...

Показать целиком

заказ на Шлюзовая 4- , от 11.08.2018 заказано было в 16.40 , обещали привезти в 18.40 , привезли в 19.10

Курьер опоздал на полчаса от заявленного времени . Роллы колторые должны были приехать хотя-бы теплыми, приехали остывшими и , простите уже слегка отсыревшими, что не удивительно. Общее время ожидания вышло 2,5 часа. При попытке позвонить и узнать судьбу ужина выяснилось что по единому телефону трубку берет всего одна девушка, и та , как утверждает не из того филиала, из которого ехал заказ, потом дозвонилась еще до барышни, которая так же сказала что ничего не знает.

Про судьбу заказа, место локации курьера и телефона другого филиала у нее конечно же информации не нашлось. Обещания связаться с нужным флиалом , что-бы мне перезвонили так же оказались пустым звуком.

Что мешало курьеру, когда она поняла что опаздывает, взять телефон и позвонить мне? Сказать, простите великодушно, стою в пробке. В уважающих себя фирмах за такие , простите, косяки клиенту хотя бы приносят извинения, а во многих эти извинения материализуют хотя бы скидкой в момент получения заказа.

Что опять же мешало администратору , а администратор так же знал что опаздывает заказ, позвонить и что-то вразумительное сказать?

В общем очень не красиво с вашей стороны получилось.

Еще и курьер , вместо извините, начала оправдываться и говорить что не ее вина что настолько все опоздало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы