- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ на Шлюзовая 4- , от 11.08.2018 заказано было в 16.40 , обещали привезти в 18.40 , привезли в 19.10
Курьер опоздал на полчаса от заявленного времени . Роллы колторые должны были приехать хотя-бы теплыми, приехали остывшими и , простите уже слегка отсыревшими, что не удивительно. Общее время ожидания вышло 2,5 часа. При попытке позвонить и...
заказ на Шлюзовая 4- , от 11.08.2018 заказано было в 16.40 , обещали привезти в 18.40 , привезли в 19.10
Курьер опоздал на полчаса от заявленного времени . Роллы колторые должны были приехать хотя-бы теплыми, приехали остывшими и , простите уже слегка отсыревшими, что не удивительно. Общее время ожидания вышло 2,5 часа. При попытке позвонить и узнать судьбу ужина выяснилось что по единому телефону трубку берет всего одна девушка, и та , как утверждает не из того филиала, из которого ехал заказ, потом дозвонилась еще до барышни, которая так же сказала что ничего не знает.
Про судьбу заказа, место локации курьера и телефона другого филиала у нее конечно же информации не нашлось. Обещания связаться с нужным флиалом , что-бы мне перезвонили так же оказались пустым звуком.
Что мешало курьеру, когда она поняла что опаздывает, взять телефон и позвонить мне? Сказать, простите великодушно, стою в пробке. В уважающих себя фирмах за такие , простите, косяки клиенту хотя бы приносят извинения, а во многих эти извинения материализуют хотя бы скидкой в момент получения заказа.
Что опять же мешало администратору , а администратор так же знал что опаздывает заказ, позвонить и что-то вразумительное сказать?
В общем очень не красиво с вашей стороны получилось.
Еще и курьер , вместо извините, начала оправдываться и говорить что не ее вина что настолько все опоздало.