- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали роллы на доставку утром (в 11 утра) на вечер, на конкретное время (с 19:30 до 20:00). Позвонили в 19:45, чтобы узнать, где курьер, ответ - в пути (где в пути неизвестно). Второй звонок в 20:17, вопрос - где курьер? -сейчас мы свяжемся и ответим вам, ответ - курьер будет через 15 минут. Третий звонок в 20:45 - где курьер??? Ответ тот же -...
Заказывали роллы на доставку утром (в 11 утра) на вечер, на конкретное время (с 19:30 до 20:00). Позвонили в 19:45, чтобы узнать, где курьер, ответ - в пути (где в пути неизвестно). Второй звонок в 20:17, вопрос - где курьер? -сейчас мы свяжемся и ответим вам, ответ - курьер будет через 15 минут. Третий звонок в 20:45 - где курьер??? Ответ тот же - через 10-15 минут будет у вас. Попал в пробку.
И только в 21:11 доставили роллы. Спросила у курьера почему так долго??
Ответ - очень много заказов😐
Специально зашла в 2гис посмотреть какие там пробки (по городу было 4 балла).
Зачем врать о пробках?
Предложили бесплатную порцию роллов к следующему заказу. Вы думаете я у вас ещё хоть когда-то сделаю заказ?
Спасибо, что заставили коллектив после работы 1,5 часа сидеть в ожидании роллов. И у курьера были какие-то проблемы со сдачей. Сказал: можно я вам переведу на карту 20 рублей? Я говорю - прямо сейчас. Он промолчал и достал 20 рублей из кармана. Интересно, для чего это было? Обмануть? И так уже разочаровались, ещё и это.
Адекватно было бы сделать скидку, за такое опоздание или бесплатно роллы. Больше никогда не закажу у вас. Хотя коллектив часто заказывает у вас, никогда такого не было.