Новосибирск

Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу тебе, маркетолог из Ярче, потому что ты или твои сотрудники однозначно читают всё это хоть и молчат.

Вот вы заключаете договора с поставщиками, придумываете бренд, придумываете акции, короче весь маркетологический менеджмент занимается продвижением магазина вполне себе корректно для продуктовой точки.

Но.
Все ваши многотысячные бюджеты и...

Показать целиком

Пишу тебе, маркетолог из Ярче, потому что ты или твои сотрудники однозначно читают всё это хоть и молчат.

Вот вы заключаете договора с поставщиками, придумываете бренд, придумываете акции, короче весь маркетологический менеджмент занимается продвижением магазина вполне себе корректно для продуктовой точки.

Но.
Все ваши многотысячные бюджеты и вливание в рекламу , все ваши договора с хорошими поставщиками и тд - всё это просто уничатажается об сервис и логистику.

В первыйх, Ярче был отличным КРУГЛОСУТОЧНЫМ магазином на почти весь Тихий центр. И я лично ходил закупаться ближе к 12 ночи, что бы не было очередей.

Очереди кстати просто жесть. 2 продавца не справляются, очередь закрывает весь проход во внутрь магазина, а уж что касается доступа к "сырам, колбасам" и другому скоропорту - это ваще жесть.
У вас работали раньше нормальные продавцы, а сейчас - прям рэднэки конченные. Они орут на весь магазин, о чём то разговаривают, по 3 минуты определяются, кто пойдет с касса за пакетами, хотя пакеты висят , *ять, в 1 метре от них.
Разгрузка товара, которая происходила ранее - это был просто трындец.
Мало того, что машиной вы перегораживали ВЕСЬ тратуар, так ещё и коробки, опять же закрывали доступ почти ко всем товаром в обоих залах. И выкладывать их не торопились, а может и не успевали, по этому приходилось искать нужные продукты по коробкам, открывая каждую.

Короче, в ваших же интересах вернуть круглосуточный режим работы, т.к. вы снимали сливки со всех жителей Тихого центра ночью.

  • 0

3 комментария

  • Оставила комментарий выше по поводу их нового графика. Как мне объяснили продавцы - поступало много жалоб от жильцов этого дома (и видимо не только), поэтому стали работать до 23. А жаль.

    Ответить
  • Поддерживаю!

    Ответить
  • "Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и Ваш отзыв! Приносим свои извинения за неудобство.
    К сожалению, такой график работы - это вынужденная мера. Но мы стараемся решить этот момент!
    Спасибо за внимание к нашей сети.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
    Спасибо!

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

Реклама не загрузилась