Новосибирск
  • Регистрация

Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 650 м
3

Пишу тебе, маркетолог из Ярче, потому что ты или твои сотрудники однозначно читают всё это хоть и молчат.

Вот вы заключаете договора с поставщиками, придумываете бренд, придумываете акции, короче весь маркетологический менеджмент занимается продвижением магазина вполне себе корректно для продуктовой точки.

Но.
Все ваши многотысячные бюджеты и вливание в рекламу , все ваши договора с хорошими поставщиками и тд - всё это просто уничатажается об сервис и логистику.

В первыйх, Ярче был отличным КРУГЛОСУТОЧНЫМ магазином на почти весь Тихий центр. И я лично ходил закупаться ближе к 12 ночи, что бы не было очередей.

Очереди кстати просто жесть. 2 продавца не справляются, очередь закрывает весь проход во внутрь магазина, а уж что касается доступа к "сырам, колбасам" и другому скоропорту - это ваще жесть.
У вас работали раньше нормальные продавцы, а сейчас - прям рэднэки конченные. Они орут на весь магазин, о чём то разговаривают, по 3 минуты определяются, кто пойдет с касса за пакетами, хотя пакеты висят , *ять, в 1 метре от них.
Разгрузка товара, которая происходила ранее - это был просто трындец.
Мало того, что машиной вы перегораживали ВЕСЬ тратуар, так ещё и коробки, опять же закрывали доступ почти ко всем товаром в обоих залах. И выкладывать их не торопились, а может и не успевали, по этому приходилось искать нужные продукты по коробкам, открывая каждую.

Короче, в ваших же интересах вернуть круглосуточный режим работы, т.к. вы снимали сливки со всех жителей Тихого центра ночью.

"Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и Ваш отзыв! Приносим свои извинения за неудобство.
К сожалению, такой график работы - это вынужденная мера. Но мы стараемся решить этот момент!
Спасибо за внимание к нашей сети.

Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо!

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Оставила комментарий выше по поводу их нового графика. Как мне объяснили продавцы - поступало много жалоб от жильцов этого дома (и видимо не только), поэтому стали работать до 23. А жаль.

    Ответить
  • Поддерживаю!

    Ответить
  • "Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и Ваш отзыв! Приносим свои извинения за неудобство.
    К сожалению, такой график работы - это вынужденная мера. Но мы стараемся решить этот момент!
    Спасибо за внимание к нашей сети.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
    Спасибо!

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...