Новосибирск
  • Регистрация

Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 650 м
1

Доброго времени суток!
09.03.2016г. примерно в 17-40 зашли в ваш магазин приобрести продукты.
Набрав всё, что нужно подошли к кассе, нас обслуживала толи Аня толи Яна.
Попросили подать сыр, сливочный плавленный в твёрдой упаковке, нам несут хохланд, уточняем, что не тот.
Девушка вместо того, что бы уточнить какой начинает весело общаться с напарницей. Окей, подождали пока они посмеются, показали пальцем какой сыр нужен, опять услышали какое-то недовольное бурчанье в ответ.
Далее диалог:
- Да чё ты оправдываешься? - с сарказмом говорит 2 кассир
- Я вообще не вижу проблемы. - в той же манере вторит ей наша Аня/Яна
- Да нет проблем. - отвечает моя подруга, я пребываю в лёгком шоке от услышанного.

Рассчитались, получаю сдачу одна купюра мятая,
я говорю: - Поменяйте купюру, она мятая, на что получаю ответ: - Чё придраться решили?!
Чтооооо, вы вообще в курсе, что мы не на базаре и такое отношения к покупателям недопустимо!
На последок пожелала всего доброго на что услышала : "И вам не хворать"
Девочки хочу напомнить вам, что мы живём в городе, а не в ауле на рынке торгуемся.
Поменьше пафоса, побольше доброжелательности.
Я не считаю себя дотошным покупателем, мне не нужно что бы кассиры бегали вокруг меня с опахалом и падали в ноги.
То что иногда кассиры не улыбаются, для меня это мелочи, просто будьте вежливыми и тактичными, этого достаточно.
А то что когда я пытаюсь объяснить, какой товар мне нужен, а вы откровенно ржёте между собой не обращая внимания на покупателя - это перебор, даже для меня.

"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...