Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

09.03.2016г. примерно в 17-40 зашли в ваш магазин приобрести продукты.

Набрав всё, что нужно подошли к кассе, нас обслуживала толи Аня толи Яна.

Попросили подать сыр, сливочный плавленный в твёрдой упаковке, нам несут хохланд, уточняем, что не тот.

Девушка вместо того, что бы уточнить какой начинает весело общаться с...

Показать целиком

Доброго времени суток!

09.03.2016г. примерно в 17-40 зашли в ваш магазин приобрести продукты.

Набрав всё, что нужно подошли к кассе, нас обслуживала толи Аня толи Яна.

Попросили подать сыр, сливочный плавленный в твёрдой упаковке, нам несут хохланд, уточняем, что не тот.

Девушка вместо того, что бы уточнить какой начинает весело общаться с напарницей. Окей, подождали пока они посмеются, показали пальцем какой сыр нужен, опять услышали какое-то недовольное бурчанье в ответ.

Далее диалог:

- Да чё ты оправдываешься? - с сарказмом говорит 2 кассир

- Я вообще не вижу проблемы. - в той же манере вторит ей наша Аня/Яна

- Да нет проблем. - отвечает моя подруга, я пребываю в лёгком шоке от услышанного.

Рассчитались, получаю сдачу одна купюра мятая,

я говорю: - Поменяйте купюру, она мятая, на что получаю ответ: - Чё придраться решили?!

Чтооооо, вы вообще в курсе, что мы не на базаре и такое отношения к покупателям недопустимо!

На последок пожелала всего доброго на что услышала : "И вам не хворать"

Девочки хочу напомнить вам, что мы живём в городе, а не в ауле на рынке торгуемся.

Поменьше пафоса, побольше доброжелательности.

Я не считаю себя дотошным покупателем, мне не нужно что бы кассиры бегали вокруг меня с опахалом и падали в ноги.

То что иногда кассиры не улыбаются, для меня это мелочи, просто будьте вежливыми и тактичными, этого достаточно.

А то что когда я пытаюсь объяснить, какой товар мне нужен, а вы откровенно ржёте между собой не обращая внимания на покупателя - это перебор, даже для меня.

  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

Загрузка рекламы