Новосибирск
  • Регистрация

Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 650 м
2

Я проживаю по ул. Добролюбова 162/1 и не так давно у нас в доме открылся магазин "Ярче". Сначала мы с мужем обрадовались, что наконец-то появился магазин, в котором можно купить все необходимое, но радость наша была недолгой. Итак, начну по порядку. Как правило, в вечернее время в магазине скапливается много покупателей, очереди стоят во всех отделах, а кассир работает всего один. И несмотря на большой поток покупателей, сотрудники магазина будто не видят всего и продолжают заниматься своими делами: моют пол, раскладывают товары на прилавки и т.д. На просьбу о том, чтобы открыли вторую кассу реагируют неохотно, или делают вид, что не слышат. Такое отношение угнетает, но это не самое страшное. Сегодня утром произошла другая ситуация. Из-за нехватки парковочных мест во дворе дома, я была вынуждена припарковать свой авто возле магазина, по сути это придомовая территория и там парковка для жителей нашего дома. Так вот, утром когда я собралась ехать на работу - увидела, что всю дорогу перегородил грузовик магазина "Ярче", который привозит товары. Я попросила выпустить меня и наткнулась на хамское поведение грузчика или водителя. Грузовик убирать отказались. Мол: "выгрузим, потом и выйдешь". Не буду дословно писать, что мне наговорили, но настроение стало испорченным мгновенно. Я поняла, что с этими людьми нет смысла разговаривать и направилась в магазин, чтобы поговорить с администратором или директором. Руководящего состава не оказалось на месте. Я теряла свое утреннее драгоценное время, мне нужно было ехать на работу, поэтому набрала номер ГИБДД, объяснила всю ситуацию, попросила помощи. Мой разговор слышали грузчики, поэтому в одно мгновение освободили мне путь, убрав грузовик. В итоге, потратив 20 минут на разборки, с испорченным настроением я кое-как успела на работу. Желание отовариваться в данном магазине тоже отпало!

"Здравствуйте, приносим свои извинения за произошедшее.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте, приносим свои извинения за произошедшее.
    Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...