Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Закрыто до 07:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

51

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Доброго времени суток! хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за отличную работу, вкусный кофе и выпечку. Всегда встречают с улыбкой, что поднимает настроение. Спасибо Вам большое!!!!

    Добрый день!

    Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Мы обязательно передадим ваш отзыв сотрудникам супермаркета. Им будет очень приятно получить благодарность от покупателей. Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Есть, что мне нужно, голодной не осанусь:) нужен определенный набор продуктов, всегда его нахожу, очень удобно, что рядом есть Ярче.

    Расчет на кассе быстрый, между рядами можно разминуться двоим))

    Добрый день!

    Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Постоянно беру кофе в этом магазине, либо латте, либо капуччино. Уже около месяца кофе, как помои. Наливается какая-то жижа, нет пены. В поддоне кофемашины болото. Сама кофемашина грязная.

    При прежнем директоре Наталье магазин был как конфетка. Сейчас магазин неряшливо, грязно. Вообще магазин скатился ниже некуда.

    Добрый день!

    Вам пришел ответ руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    По Вашему обращению проверены записи журналов по обслуживанию кофемашины. Обслуживается регулярно и вовремя. Сделан для проверки напиток, пена присутствует, на вкус как всегда.

    Возможно, был сбой в работе машины.

    Извините за доставленное неудобство."

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Мама Купила покупку, дома обнаружила в чеке что пробили огурцы по 299.99 вместо огурцов по 149,которые она купила, обманывают Пожилых особенно, у которых сил нет проверять всë за кассирами.

    Добрый день, Ирина.

    Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.

    В подобных случаях стоит обратиться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 19
  • 3
  • 5
  • 9
  • 15
Загрузка рекламы